НЕРВЫ

У меня в подростковом периоде после сильного стресса начались ПА, мне поставили ВСД. Потом был еще стресс и у меня было чувство тревоги, ком в горле и навящивые страхи. Например я думаю о чем то страшном, и думаю что нельзя про это думать. Была у врача сказал тревожное растройство. Много стресса было. Я принимала антедепресанты и ушла тревога, и перестали страшные лезть в голову мысли. Уже прошло 4 года. Иногда болит голова ну мыслей не было. Ну ритуалов не было никогда. Мне страшно что а вдруг это было Окр хроническое псих. болезнь. А бывают навящивые мысли не только при Окр.?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вам страшно и Вы постоянно об этом думаете, то очевидно, что у Вас повышен уровень тревоги. Если основной симптоматики нет, то нужна реабилитация в виде психотерапии.
Нужна очная консультация для более полного заключения о Вашем состоянии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываетелишь проявление тревоги, которая вероятно как была, так и осталась невылеченной, вероятно потому. что Вы лишь принимали  препараты. а не лечись правильно - а методом лечения явлентся психотерапия. Найдите возможность работы с врачом-психотерапевтом, тогда описанные проблемы покинут Вас навсегда.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (синдрома), в том числе и генерализованного, обычно включает в себя комплексную психотерапевтическую составляющую, и в ряде случаев, требует назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (транквидизаторов-анксиолитиков, седативных антидепрессантов или легких нейролептиков, нейрометаболических средств, улучшающих кровоснабжение головного мозга и стимулирующих его деятельность).
Психотерапия - включает в себя различные когнитивно-поведенческие методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Поскольку лечение любыми психотропными лекарственными средствами, всегда должно проводиться под контролем лечащего врача, постарайтесь поскорее посетить консультацию уврача психотерапевта-психиатра, или договоритесь со специалистом о возможности дистанционной работы, которая кстати намного дешевле очного формата работы, а по эффективности ничуть ей не уступает. Будьте здоровы!