ПРОБЛЕМА С ОРГАНИЗМОМ ГЛОБАЛЬНАЯ

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Проблема у меня такая. Слабость сильная, утомляемость, сильная сонливость Не высыпаюсь постоянно. Ничего днем делать не могу. Сижу заторможенный, есть огромное желание что-либо делать, но вот беда слабость и иногда так тянет к кровати что просто ложусь и вырубаюсь Страдаю также постоянными поносами. Что не съем - сразу через 20 минут понос. Так уже пол года.
Вот недавно прибавилась еще одна зараза. Стараюсь сосредоточить свои глаза, но не могу, сил нет, через секунд 20 сосредотачиваю, раздваивается в глазах.
Ко всему этому прибавилось еще и психическое. Не могу сосредоточится, вхожу как бы в себя. Доставляет больших усилий говорить, выполнять какую-либо работу. За месяц меня чуть не сбили автомобили уже раз 20. Я не могу сосредотачиваться.
Еще плюс ко всему этому добавилось то что я постоянно выпадаю в течении дня. Плюс ко всему этому добавилось еще то, что думать трудно. Иногда как бы я думал думал перестал а мысль продолжает идти нужно время чтобы ее затормозить. Все это занимает много времени. Плюс ко всему когда я думаю и глубоко выпадаю то я начинаю разговаривать. Мне посторонние делают замечания что я идиот. Но я поделать ничего не могу.
Хорошо чувствую себя в темном помещении. Могу хорошо сосредотачиватся, думать и выполнять какую-либо работу. Поэтому я создал для себя ящик, в который я залажу днем и там выполняю всю нужную мне работу. Боюсь света. Начинают идти слезы. Не могу ходить по улице без слез в ясный день.
Иногда появляется ощущение, что я не могу поднять руку. Чисто психически. И я долгое время ищу как бы путь, как ее поднять.
Иногда поднимать просто нет сил. Иногда идти нет сил, останавливаюсь, стою на месте.
Не могу пить нормально воду. Вся вода кажется горькой как ношпа..
Снизился аппетит. Почти ничего не ем.
Для того чтобы сосредоточится я выполняю такие действия - смотрю сначала влево, запоминаю что слева. Потом вправо, запоминаю что справа. Потом вверх. Потом смотрю в одну точку передо мной и пытаюсь сосредоточится, так я выхожу из себя. Посторонние меня называют колдуном, маразматиком и другими обидными словами. Вся процедура занимает много времени, иногда 5, иногда 10 минут, причем я должен максимально хорошо запомнить, где я нахожусь.
Иногда мне кажется, что у меня есть другая рука. Бывает, я поднимаю, тоесть пытаюсь поднять свою физическую руку, а поднимается воображаемая и так по несколько раз, пока я наконец не найду путь. И причем я только зрительно замечаю, что она не поднялась. Мой мозг мне диктует отчет, что она поднята.
За последние несколько недель с реактивной тягой усилилась слабость. Поднимается температура.
Планирую умирать.
А еще появилась боль в мышцах. Больно ходить. Хрустят суставы.
_________________
Ну стоит у меня по психическому значит ОКР, расстройство личности, был у меня еще год назад тревожный синдром, но сейчас всего этого нет. Я стал более безразличным. И расстройство личности, т.е. социальная дезадапация прошла. С людьми частенько даже с незнакомыми общаюсь. Мне даже уже пофиг что они обо мне подумают. ОКР чуть осталось, я сказал бы даже обострилось. Но меня больше не оно беспокоит.
Также стоял диагноз панкреатит и одновременно гастрит
Все это все диагнозы были по психическому со знаком вопроса
Бывало такое частенько что захожу к доктору а руки дрожат она говорит социальная дезадаптация. Сейчас нет такого. Сейчас я захожу и как дубина валюсь о стул и тупо смотрю в точку.
Еще в этом году ногу я вывихнул, разорвались связки. На ровном месте, в туалете, с унитаза вставал, как раз на ноги смотрел когда вставал чтобы не выпасти, тут вдруг хрусь и такая боль невыносимая. Потом все распухло. Через 2 месяца зажило. Сейчас то же самое со второй с правой ногой. Тоесть она болит когда я ступаю, страшновато на нее ступать.
Плече левое выпадало вот месяц назад. Нагрузки на него как такой не было, но оно выпало и висело было прям снаружи видно и очень больно...
Правое еще не выпадало но крутить рукой невозможно оно болит. Ну как вернее сейчас то я крутить и правое и левое могу. Когда на холоде посижу то и правое болеть начинает и крутить трудно. С коленами проблем нет. А вот с бедрами есть. Левая нога иногда выпадает но не так что прям выпадает а становится в такое положение когда так больно что хочется впихнуть ее назад. Но такой боли как с плечем нет. С локтями тоже проблем никаких.
А и это. Левая нога выпадает не при хотьбе и не при беге, а когда я стою на ней под углом. Может так у всех. Ну угол влево или вправо так то трудно при беге сделать. Там ну большой такой угол нужен. Но когда носить бревна то неудобно.
Ни с чем больше проблем нет кроме спины. Когда повернусь боком а потом стану ровно то так болеть начинает сильно. Тогда я назад поворачиваюсь боком и перестает. Я с нескольких попыток поворачиваюсь «правильно», чтобы не болело.
Кости перечислил, панкреатит, гастрит, ОКР, тревожный, расстройство личности.
Еще забыл с сердцем проблем нет но были вот как раз когда тревожный был то болело и калатало очень. Щас такого нет. Пульс 50-80 ударов. Но при беге (я люблю бегать) 120-150. Преимущественно пульс 50-60 в вечернее время суток и до 80 в дневное.
Так болезни вроде перечислил...
___________________
Значит итог, что волнует наиболее:
слабость, усталость, сонливость, кости, горькая вода, раздвоение в глазах, выпадание весь день, трудность сосредоточится, трудность поднятия руки, поносы, нехватка психических сил для хотьбы (останавливаюсь).
Из перечисленного выше наинаиболее волнуют кости (в большей части) и трудности всякие сосредоточится и поднять руки.
Что тут можно прикинуть по психическому с рукой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, Вы описываете симптоматику т.н. астено-депрессивного (невротического по своей природе) синдрома, который называют "истощением нервной системы", при нем как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), они сочетаются и с раздражительностью, и с забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он зачастую может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому действительно не теряйте время на форумах в интернете, а постарайтесь как можно скорее посетить очную консультацию у врача-психотерапевта (или психиатра-психотерапевта), чтобы пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такого врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной консультации, посредством того же Скайпа, (который кстати гораздо дешевле очной работы, а по эффективности ничуть ей не уступает). Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виталий!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии, занятиям физкультурой и налаживанию режима дня.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html