ВОПРОС

Добрый вечер.моему сыну 18 лет.Моему сыну невролог ставит диагноз G93.4,хотя мы об этом не знали.В конце февраля у него началась депрессия,тк 11 класс ЕГЭ,подготовка и он стал замкнутым и несколько дней перестал заниматься.Со школы приходит и долго молча сидит потом переодевается ,пообедает и лежит в своей комнате.Иногда стал застывать в определенной позе,это длилось 4 дня и районный психиатр выписывает направление на госпитализацию в Республиканскую психиатрическую больницу .Что там произошло не дай бог ни кому.Сыну на тот момент было 17 лет.В приемном отделении оформили все документы и сказали что через два дня явиться нам в суд,это мол формальности.Мы явились ,но как увидели сына то потеряли дар речи.Санитарка выболталась что ему успели сделать укол,его вели под ручку он был как пьяный.Что говорили на суде я не помню тк очень сильно плакала,земля из под ног уходила.Оказалось что его осудили на недобровольное принудительное лечение.Хотя он поступил по направлению и нашего согласия.Его в первый же вечер связали мол буйный,начали колоть и капать психотропные сильные преппараты и толкать таблетки.От лекарств ему становилось хуже,его трясло.мозги он говорил как будто через затылок лезут,сильная боль в глазах,нарушение мочеспускания.Врачи нам говорят что он не адекватный опасен,им управляют голоса.Короче со скандалами добились ВК и его признали адекватным,но лечение поменяли на другое и от этого не легче.Вопрос,когда в первые человек попал в стационар не буйный норм,как должни его там лечить,Сразу с галоперидола,тарендо.пикамилон,и другие препараты от маниакальной депрессии.Конечно его выворачивало и был сильный тремор.Сильные типичные нейролептики ему капали и давали пить 1.5 месяца.Мы и гл врачу обращались чтобы его выписали на дневной стационар ,все же не там лежать,но отказали.Мы подали в суд на отмену недобровольного лечения,но суды пока закрыты.На сегодня ему ставят диагноз экстрапирамидное растройство.Невролог только подключилась и МРТ только назначили и то на 16 апреля.Ни каких обследований не делали.Может вообще били наркотики,никто ничего не проверил.Вот вам и комплексное лечение на нашу голову.Сегодня второй день как отменили все лечение и стали капать от тремора и дают атипичные нейролептики ,вит группы В.Сын сегодня прекрасно себя чуствует,веселый не хочет спать,стал ходить по отделению,я рада что наконец то он себя почувствовал человеком.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Зулейха!
При назначении медикаментозного лечения врачи исходят из выставленного диагноза и соответствующего ему протокола по его лечению. Да, те препараты, которые Вы упоминаете - могут применяться при лечении психоза.  То, что Вы увидели на суде - это проявления побочных эффектов препаратов, которые ему вводились. Наркотики пациентам в психиатрических стационарах не вводятся, их там просто нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Экстрапирамидные расстройства - это не диагноз, а побочные эффекты от приема нейролептиков.
Если были признаки психоза и мальчика мучили голоса, то назначение препаратов вполне адекватно. Сложно судить заочно, не видя ситуацию.
Если есть ощущение, что с Вами поступили несправедливо, то стоит по выходу из карантина обратиться в суд для пересмотра диагноза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Проблема побочного действия нейролептиков (вы именно их и описываете), решается назначением препарата-корректора, Циклодола к примеру. Кроме него используют еще Акинетон (Бипериден), ПК-мерц (Амантадин, Мидантан), Когентин (Бензтропин). Это всё корректоры сходного действия, их еще называют "антихолинергические" препараты, ослабляющие и устраняющие побочные эффекты на фоне приема нейролептиков. Иногда добавляют и Диазепам в уколах, он тоже очень неплохо действует на экстрапирамидные побочные эффекты. При выраженной акатизии (или неусидчивости, синдроме беспокойных ног), можно использовать и бета-блокаторы, тот же Пропранолол (Анаприлин). Какой из этих корректоров будет лучше именно в вашем случае, заочно сказать трудно, нужно чтобы ситуацию оценил очный врач. Циклодол наиболее доступный и дешевый (рецептурный препарат), в этом его преимущество и распространенность назначения, а остальные препараты несколько дороже.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все что, Вы описывает, на самом деле не так страшно, как выглядит со стороны. Для купирующей терапии применяют более старые препраты, без них редко удается обойтись, тк современных препаратов в виде инъекций нет. После стабилизации состояния возможен перевод на атипичные современные нейролептики. они переносятся намного лучше. Не стои переживать, стоит дождаться окончания стационарного лечения.