ГОМО ОКР

уже пол года меня каждый день мучает страх по поводу моей ориентации.Возникло всё из-за мысли что я могу влюбиться в девушку.Как то раз получилось познокомится с девочкой которая оказалась Би.Она мне сказала что поняла это когда влюбилась в одноклассницу.Это меня шокировала.Я всегда была против такого и хотела как можно больше отдалиться от Гомо.В начале у меня это получалась как то не осознанно: я проверяла кто мне нравиться и очень строго относилась к тому какая внешность парней мне нравиться.Я не хотела чтобы она была «женоподобной».Я очень очень часто в то время фантазировала на тему парней и отношений.Я продумывала всё:как я буду выглядеть,какой я буду у него в глазах и что я буду ему говорить.В какой то момент (точно не помню как) ко мне в голову пришла мысль «а что если я влюблюсь в девушку?».Меня это напугало очень очень сильно (В тот момент я смотрела сериал и мне нравилась внешность героини из-за чего я испугалась).Я начала плакать,дрожать,и спорить у себя в голове успокаивая себя тем что я всегда влюблялась в парней.Этого на долго не хватило.Я начала погружаться в себя и конфликт.Перестала есть,начала читать про всякие признаки и боялась даже играть в куклы с сестрой (так как я там была парнем).В какой то момент я решила рассказать всё маме (просто произошёл срыв и мне пришлось).Она меня успокоила и сказала что раз я так этого боюсь то никогда такой не стану.На время это помогло и споры прекратились но в голове будто всё равно было пусто.Я не могла сосредоточиться на чём то и в теле было постоянное напряжение и тряска.Потом я пошла в школу и там когда я смотрела на любую д или ж в голове мелькали очень очень быстрые мысли.Будто я хотела чтобы меня обняли и чтобы я поплакала.Потом со временем мысли стали слабеть.Они были но меня они пугали меньше.Потом в семье получили очень плохую новость из-за которой мои родители опять начали думать о переезде в новую страну.Стоял очень трудный выбор и было сильное напряжение и стресс.Как раз в то время в меня и ударила вторая волна мыслей.Пропал опетит,я чувствовала сильную тревогу (физическую и моральную)и 24 часа в сутки думала о гомо.Были вопросы «а вдруг я влюблюсь в муже подобную ж?» или «а что если я сама мужеподобная?».Я чувствовала себя опустошенной.Как раз в то время я и нашла информацию о гомоОКР.Я каждый день,с утра до вечера перечитывала всё возможное о гокр и то пугалась,то сомнения проподали.Сейчас уже тревоги стало меньше и я как будто реально переключилась на девочек.Я хочу влюбиться в парня но у меня не получается.Мне уже просто начало казаться что я стала Лесби (или всегда такой была).Мысли о романе с д уже мне как будто начинают нравиться но физически вызывают дискомфорт и удушения.Помогите мне пожалуйста избавиться от этого всего.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, помочь Вамможно но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у
врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на выше заданные вопросы, к сожалению не предполагают обезличенную (заочную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для того чтобы определиться с диагнозом, возможно осуществить только в рамках очного обследования врачом-специалистом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (врачу психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет. Как вариант, легко можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva