ПОСЛЕДСТВИЯ СОЛНЕЧНОГО (ТЕПЛОВОГО УДАРА)

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом!19 июня 2021 года видимо перегрелся на солнце,загар на руках и на шее,вечером почувствовал онемение всего тела,двигаться могу, но руки как чужие,прошло после того, как на скорой отвезли и сделали капельницу. Пульс был большой 90 - 110 - 135 Обратился к терапевту,кровь по анализам - чуть завышены лейкоциты, сахар в норме,моча в норме,кровь на мочевину - в норме, кровь на креатинин - в норме.Терапевт назначила Мексидол №10 в/м, Метопролол 25 мг 2 раза в день,Лазортан 0,5 1р в день. Давление стало низкое 110-60 - Лазортан отменили через 2 дня.Через 2 недели пульс уменьшился 60-75 но скачет давление до 144-101/157-110 утром и вечером,хотя днем 115-65/122-84 но болит голова, метопролол пью по пол четвертинки таблетки (6,5 мг),лазортан - четвертинку таблетки - утром в 5-00 и вечером в 16-30. Давление поднимается утром, после того как встал до 147-104 потом падает до 111-70 и почти целый день так держится, вечером (измеряю после того как пришел с работы) поднимается до 144 -98. Метопролол и лазортан пью утром в 4-30 и днем в 15-00 за 1,5 часа до прихода домой. Но давление все равно поднимается. Опускается через минут 20 после того как лег и успокоился до 132-87 и держится до сна, перед сном 121-83. Диагноз терапевта ВСД. Может ли это быть неврозом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "ВСД" или "вегетососудистая дистония" - это вообще не диагноз сегодня, а синдромальная симптоматика. Даже нозологическая единица этого синдрома, не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10) как самостоятельная, и не имеет своего статистического кода. Поэтому то и самого этого мистического диагноза сегодня не существует, и грамотные врачи должны это знать!
Все вегетативные расстройства, в том числе и проявляющиеся в нарушении сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или любых других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. А в том случае, когда этот "диагноз" все же выставляется еще где-то, по старинке, и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, то в обязательном порядке необходима дополнительная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Это необходимо во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза. А во-вторых, для проведения профильного лечения, в основе которого комплексная (индивидуальная) психотерапевтическая работа, а не однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит означенную проблему, и не приведет к стойкой положительной динамике. И главная задача для Вас на сегодня - найти квалифицированного (очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать над проблемой совместно со специалистом уже по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями .  Описанное Вами действительно моет быть проявлением невротической симптоматики Лечением неврозов занимаются  врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства.  Начните с очного посещения врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.