АНТИДЕПРЕССАНТЫ

Здравствуйте! 2 года пил паксил по 1 таблетке в день от дереализации,соцфобии,навязчивых мыслей. Неплохо помогал,но от него я поправился на 15к кг. Сейчас бросил паксил,хочу пропить антидепрессант без побочек,посоветовали азафен. Скажите, ведет ли прием азафена к увеличению веса. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Описанные побочные эффекты этого препарата, только эти: со стороны ЦНС: головная боль, головокружение. Со стороны пищеварительной системы: тошнота, рвота. Прочие: аллергические реакции.Как видите, про набор массы тела - ни чего не сказано. Только складывается такое впечатление, как будто Вы принимаете препараты самостоятельно, без назначения лечащего врача. Если это так - то Вы играете с огнем. Что значит - мне посоветовали?Любой лекарственный препарат, должен быть назначен исключительно очным лечащим врачом, после тщательного обследования и уточнения диагноза. Особенно это касается психотропных препаратов!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А есть ли в столь длительном лечении психотерапия?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сейчас бросил паксил,хочу пропить антидепрессант без побочек,посоветовали азафен.
Здравствуйте. Не советую Вам бросать или назначать Антидепрессанты самому. Приём антидепрессантов , особенно в первые дни , необходимо проводить под ежедневным контролем состояния. Препаратов без побочных явлений - нет. Азафен обычно не ведёт к увеличению веса, но возможна индивидуальная реакция на препарат. Рассмотрите с врачом возможность проведения курса Психотерапии
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ольга, Вы безответственно относитесь к своему головному мозгу. Это-ж не аппендикс, который можно вырезать и выбросить, или сердце, которое можно протезировать.
Головной мозг, это Вы. он разделен на два - осмысленное и руководимое волей, и на подсознание, рефлексы и обработку информации ...
На то - чем Вы можете руководить (1%0 и на то, что Вам неподвластно (99%) без особой тренировки.
Лечение головного мозга, это не игрушка. Легче инфаркт по интернету вылечить, чем проблемы головного мозга.