ПСИХИАТРИЯ

Здраствуйте посоветуйте методы лечения невроза навязчивых движений спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сочетание психотерапии и медикаментов. В каждом конкретном случае эти вопросы решаются очень индивидуально.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Марат!Невроз навязчивых состояний - одна из самых трудноизлечимых форм невроза, которая характеризуется развитием навязчивых мыслей, воспоминаний, движений и действий (тики и др.), а также, разнообразными патологическими страхами (фобиями).
Невроз навязчивых состояний, обычно называют обсессивно-компульсивным расстройством, причем, фобию выделяют в особую форму невроза. Психическая травма, как правило, есть та самая, основная причина возникновения невроза навязчивых состояний.Лучшим методом лечения невроза, на стадии развития, является удаление фактора, послужившего причиной болезни. Если же это невозможно - на помощь приходит когнитивно-поведенческая психотерапия. Когда изначальное психотравмирующее воздействие может быть даже не актуально, помогает опять же - психотерапия, гипноз, медикаментозное лечение, различные методы физиотерапии. Лечение одного и того же невроза, сильно отличается в зависимости от социального, культурного и интеллектуального уровня пациента. Большая роль, отводится и личности врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Многое зависит не только от методов, но и от личности специалиста, от его психотерапевтической силы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Невроз навязчивых состояний – это очень сложное в лечении заболевание, среди всех других видов невроза. Если нет органической неврологической патологии, то Сегодня существует множество способов, которыми навязчивый невроз может быть вылечен. Чаще всего рекомендует медкикаментозное лечение неврозов,Когнитивно-поведенческую психотерапию или их сочетание.