ПСИХИАТРИЯ

Здравствуйте! На днях со мной произошёл странный случай,я лежала и смотрела телевизор,вдруг не с того не с сего,я почувствовала,какоето странное ощущение,не могу даже точно передать,вроде как будто перед глазами плывёт,я подумала,что это самовнушение,и попыталась отвлечься,но некак не могла,потом на меня напал страх,я стала не находить себе места,у меня было ощущение,что у меня вот вот сЪедит крыша (в буквальном смысле). Меня начало трясти,аж подкидывало.Я вызвала скорую,подумав,что у меня поднялось давление Пока ехала скорая,у меня было такое ощущение,что ещё чуть чуть ожидания и я умру.Когда приехала скорая,они померили давление,оно оказалось в норме.Мне сделали укол(я не знаю что)и уехали,через минут40,я успокоилась,почувствова,что лекарство берёт своё,и уснула.МЕня до сих пор волнует,что со мной было? до этого я не могу сказать,что день мой был каким то нервным и вообще всё было обычно. Единственное,что могу отметить,за час до случившегося,я пользовалась свечами индометациновыми(применяла 4ый день).Может это была побочная реакция на припарат?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена, нужно разбираться в причинах более подробно. Вашего описания маловато, нужно еще знать, что было накануне, какой образ жизни Вы ведете, о чем думаете, на сколько напряжен Ваш день и т.д. Зачем Вы применяли свечи, например. Вопросов много, надо посмотреть и Вашу реакцию, собственными глазами, поэтому и очно.
Реакция на препарат? - малюсенький шанс есть, но на это пока можно отдать не более 3-5%.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по Вашему описанию, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Покажитесь по этому поводу на приеме у врача-психотерапевта. Он разберется в сути и, при необходимости, проведет лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!