ФЕВАРИН

Марина, 28 лет.Назначили мне феварин. Причина - затянувшаяся депрессия по утреннему типу. Пью третий день по полтаблетки наночь. Вернулись старые тревоги и страхи. Чувство дискомфорта по вечерам. фригидность. Нет аппетита. С трудом общаюсь с людьми. К вечеру с невероятными усилиями удаётся себя куда-нибудь вытащить и как-то вернуть к жизни. Болят глаза. По ощущениям, давление высокое, тяжёлая голова и температура. А завтра на работу! с ужасом думаю, как туда пойти. Не знаю, что делать, продолжать ли приём или добавить что-то ещё? Когда он начнёт действовать как антидепрессант? Может, этот препарат мне просто не идёт?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Марина. Во-первых, - три дня это маловато, ведь этот препарат обладает кумулятивным (накапливающим) действием. Во-вторых, - главным методом лечения невротических расстройств является психотерапия. В Минске есть хорошие психотерапевты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина! Феварин - начинает проявлять себя как антидепрессант, через несколько недель после начала приема (как правило 2-3).
Некоторые пациенты при этом, описывают ощущение сильнейшей сонливости в первые дни приема.
У большинства - она полностью проходит к концу второй недели приема.
Поэтому седативный эффект ярко выражен лишь в первое время.
Как правило, через месяц - полтора, организм полностью приспосабливается к препарату, и человек чувствует себя вполне "нормально" (тут я про сонливость, и иные аспекты привыкания). Вообще же, повышенная сонливость - это характерная побочка самого флувоксамина (из которого и состоит Феварин).Соглашусь с уважаемым Сергеем Николаевичем, одним феварином, без качественной психотерапевтической программы - проблему депрессивного невроза - не решить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Препараты этой группы начинают работать с третьей недели приема. Какова доза препарата (в мг.)?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кто это Вам такой диагноз установил - "Затянувшаяся депрессия по утреннему типу"? )))!!!
Идите к нормальному врачу-психиатру, психотерапевту.
Если ставится такой нелепый диагноз, то ожидать что-то хорошего от лечения сомнительно.