СТАТЬЯ 17В

Здравствуйте,в 2009 году я получил военный билет со статьей 17в. Ответьте мне пож.на следующие вопросы.
1)что обозначает эта статья?
2) какие по ней ограничения и противопоказания?
3)можно ли снять этот диагноз (в какие сроки) и каковы шансы на успех?
4)можно ли получить права с этим диагнозом?
5)какие ограничения в работе будут?
Заранее спасибо!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Тимофей!Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства: при умеренно выраженных, кратковременных болезненных проявлениях. Статья предусматривает реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство. К пункту "в" относятся умеренно выраженные, кратковременные невротические расстройства с благоприятным течением, закончившиеся компенсацией.Снять диагноз попытаться можно, но не ранее чем через 5 лет, после его первичного выставления. Права с этим диагнозом - сегодня получить нельзя. Ограничения по профессиям, можно посмотреть в Перечне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Статья 17. Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства:
Статья предусматривает реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство.
а) при резко выраженных стойких болезненных проявлениях;
б) при умеренно выраженных, длительных или повторных болезненных проявлениях;
в) при умеренно выраженных, кратковременных болезненных проявлениях;
г) при легких и кратковременных болезненных проявлениях, закончившихся выздоровлением;
К пункту "а" относятся истерический психоз, реактивные состояния с затяжным течением, а также резко выраженные невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, не поддающиеся лечению.
К пункту "б" относятся психотические расстройства с кратковременным и благоприятным течением; умеренно выраженные, длительные или повторные невротические расстройства, когда болезненные проявления, несмотря на проводимое стационарное лечение, стойко удерживаются и выражены в степени, затрудняющей исполнение освидетельствуемым обязанностей военной службы.
К пункту "в" относятся умеренно выраженные, кратковременные невротические расстройства с благоприятным течением, закончившиеся компенсацией.
К пункту "г" относятся незначительно выраженные, кратковременные невротические расстройства, характеризующиеся в основном эмоционально-волевыми, вегетативными нарушениями, хорошо поддающиеся лечению и закончившиеся выздоровлением.
Ограничения можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/demo14/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагноз можно снять не ранее чем через 5 лет, при условии выполнения всех предписаний участкового врача в ПНД.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я бы человека с подобным легким неврозом не стал бы ставить на учет. Но! что сделано - то сделано. Снять диагноз досрочно можно лишь в судебном порядке.