СТАТЬЯ 16Б

здравствуйте!!! Скажите, пожалуйста могу ли я устроиться на работу водителем категории «B» со статьей 16 б в военном билете?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да, если пройдёте водительскую комиссию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
На усмотрение комиссии. Скорее всего, да.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Саня!Статья 16"Б" - Расписания Болезней, предусматривает психозы и другие психические расстройства вследствие общих инфекций, интоксикаций (кроме вызванных употреблением психоактивных веществ), соматических заболеваний различного генеза, ВИЧ-инфекции, а также связанные с физиологическими нарушениями, воздействием РВ, ИИИ, КРТ, источников ЭМП и лазерного излучения, другими причинами. К пункту "б" относятся умеренно выраженные или повторные психотические и непсихотические расстройства, приводящие к патологическим изменениям личности по органическому типу или выраженному длительному (более 3 месяцев) астеническому состоянию (церебрастении), в том числе с явлениями органического поражения центральной нервной системы.Решение о допуске к управлению автотранспортом, водительская комиссия принимает в индивидуальном порядке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это зависит от степени выраженности проблемы сегодня. Возможно потребуется дополнительное обследование.