ВОПРОС

В детстве был тревожным, мнительным, замкнутым в себе. На многом сказались пьянки отца. Ночные звонки в дверь, стуки, крики, выбивание - все это было ужасом для меня и матери. Его появление дома в трезвом виде было своеобразным подарком. В школе был забитым, зажатым. Различные негативные мысли, мысли, что кто-то узнает об отношениях в семье, внутренняя тревога, страх - всегда были при мне. Позже матери нестало. Длительное время жили вдвоем, позже отец завязал отношения, женился, родился ребенок. Порой злость брала свое и я высказывал, то что копилось. Но сейчас я на грани. Постоянно страх, в голове навязчивые мысли, как по цепочке, злость, отстраненность, забитость. На этом фоне заработал проблемы с сердцем. Что делать? Как быть дальше? Заранее благодарю за ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Максим!А зачем ждать, во что это все выльется в дальнейшем? Разве не проще и правильнее, обратиться за квалифицированной и грамотной помощью, к врачу-психотерапевту - уже сегодня?Любая невротическая реакция, на которую мы своевременно не обратили внимание, способна стать пусковым механизмом для развития невроза. А учитывая тот момент, что в своих проявлениях он многолик, и способен в одночасье отравить жизнь человека и привести к потере самого качества жизни, нужно быть предельно осторожным и внимательным в этом смысле.Посетите очную консультацию врача-психотерапевта, и пройдите грамотное клиническое обследование.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Максим, я не знаю, где Вы живёте. Если в Вашем городе есть врач-психотерапевт, запишитесь к нему на прием. Подойдут и групповые форматы работы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и в ходе этой работы найдите выход из сложившейся ситуации.