БЕССОННИЦА

Добрый День! С очень давнего времени мучает бессонница. Ложусь в 23 - 24. Засыпаю, как правило, через 2 - 3 часа, а то и позже. И так каждую ночь. Вставать на работу очень сложно. Но днем себя чувствую по-разному. Чаще неплохо. В выходные дни сплю до 11.00 и нередко сплю еще днем. Посоветуйте, пож-ста, седативные препараты, успокаивающие нервную систему, которые не влияют на пробуждение и последующую езду за рулем. Еще добавлю, что бывает жутко хочется спать в 19-20 часов, но, к сожалению, нет возможности. Буду очень благодарен за совет и комментарии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушение сна - один из ведущих симптомов, который говорит о нарушении высшей нервной деятельности - http://www.rvnd.ru/zasypanie/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Леонид!Бессонница, сама по себе - это всего навсего симптом, а не какой то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейроинфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш вопрос не для заочной консультации. Прежде, чем решать вопросы по лечению, необходимо разобраться в причинах нарушения сна. От этого во многом зависит тактика лечения. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/