БЕССОНИЦА УЖЕ МЕСЯЦ

Здравствуйте, мне 25 лет!у меня такая проблема, началось все с того, начала беспокоить тошнота, резкое отсутствие аппетита,добавлю еще то , что была жуткая усталость, постоянно хотелось спать, потом через пару недель я полетела в египет в отпуск,думала отдохну там ,восстановлю свои силы , все -таки море, солнце, но оказалось все наоборот,приехав туда у меня все желудочные явления обострились,в общем я еле дотерпела до конца отдыха, приехав домой я также продолжала себя плохо чувствовать, пола ко врачу, сдала анализы, ничего не нашли, кроме перегиба желчного пузыря, я стала придерживаться диеты, но все только усугублялось, тошнило, была постоянная тяжесть в желудке,сердцебиение, также начались приступы тошноты в метро и головокружения с сердцебиением, я решила сделать гастроскопию,очень переживала, во время гастроскопии врач немного поцарапал пищевод мне ,была кровь, в итоге он сказал что у меня очень сильный гастрит,потом я поехала домой и почувствовала что у меня боль в шее, и не хватает воздуха, я позвонила врачу, он сказал , чтобы я приехала и мы сделали рентген на то, что действительно ли сильное повреждение пищевода или нет, на тот момент я уже не могла нормально уснуть,сделали рентген, он сказал что ничего не видно на снимке,я поехала домой и заснуть уже не смогла, не спится и все, потом пошла уже к психотерапевту, она назначила амитриптилин, сказала это невроз,я не смогла его пить,т к меня стало тошнить еще сильней и желудок боле(попила 2 дня), далее мне назначилили леривон, я его попила неделю, сон,если его можно назвать сном, был поверхностный, мне стало совсем плохо,сердцебиение усилилось, я похудела очень,сил совсем нет, состояние стало еще хуже,сейчас не пью антидпрессант, также я ходила к психиатру она мне назначила мезапам и реладорм на ночь, выпила первый день, и такая же бессоница, спать хочется , но мозг не отключается , уже лезут мысли ,когда же я засну,почему не могу спать, если не буду спать то соду с ума и т д, в общем у меня паника уже, посоветуйте пожалуйста, какие лекарства мне принимать ?я просто уже в безысходности
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Людмила!Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо, прежде всего - выяснить причину его нарушения. Сон, это "зеркало" - здоровья головного мозга. Бессонница, сама по себе, это всего-навсего симптом, а не какой то, отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно - сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к квалифицированному и опытному врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Посоветую связаться в Москве с психотерапевтом гипнологом Смирновым Сергеем Николаевичем. Необходимо сначала вылечить невроз
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный невроз. Показана психотерапия. Подобные расстройства хорошо лечатся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/