ПРЕПАРАТ МЕЛПЕРОН

Здравствуйте Андрей Аркадьевич! Психотерапевт назначил мне препарат Мелперон (при приеме нельзя пить чай, кофе и молоко-это как то настораживает). Но никаких отзывов о нем я не нашла. Видимо он не очень популярен (не часто назначают). Подскажите есть ли в Вашей практике больные которым назначался этот препарат и какие результаты приема. У меня устойчивая длительная бессонница, сильное давление в голове(особенно височная область), головокружение и ужасная раздражительность (чтобы общаться с людьми нужно сильно концентрироваться-не нагрубить и.тд.) Выводит из себя практически все. Это вкратце.
Андрей Аркадьевич! А возможна ли очная консультация у Вас в Донецке и сколько стоит прием? (в Мариуполе врачей такой специализации мало, если не сказать совсем нет). Может выход все таки есть (проблемы начались с панических атак в 2006 году)-хочется надеяться что 45 лет это еще не конец. Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! мои телефоны указаны на сайте. Вы можете перезвонить и выяснить все, что Вас интересует.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Мелперон относится к группе бутирофенонов, обладает характерной для препаратов этой группы нейролептической активностью, которая колеблется от незначительной до умеренной. Как свидетельствуют результаты экспериментальных исследований, бутирофеноны блокируют допаминовые рецепторы и таким образом уменьшают выраженность эффектов нейромедиатора допамина.Антипсихотический эффект проявляется только при приеме препарата в высоких дозах.
Кроме указанных основных эффектов, типичных для нейролептиков с низкой активностью, мелперон может также вызывать миорелаксацию и оказывать антиаритмическое действие. В противоположность другим нейролептикам, мелперон в терапевтических дозах не повышает порог судорожной готовности мозговых структур. Одновременный прием алкоголя и мелперона может привести к потенцированию эффекта алкоголя.А Андрею Аркадьевичу - Вы можете просто перезвонить на его телефоны, которые указаны в профиле консультанта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ольга, такую переписку лучше совершать через личный кабинет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Противопоказания:
повышенная чувствительность к мелперону, другим бутирофенонам или к любому из компонентов препарата; острая интоксикация и коматозные состояния, вызванные алкоголем, опиатами, снотворными и другими психотропными препаратами, которые снижают активность ЦНС (нейролептики, антидепрессанты, соли лития), тяжелая печеночная недостаточность. Детям в возрасте до 12 лет препараты мелперона принимать нельзя.