ПАРАКСИЗМАЛЬНАЯ ТАХИКАРДИЯ

Добрый день! У меня несколько лет назад были панические атаки, вылечил антидепрессантом ЦИПРАЛЕКС. Часто были мигрени - но после 40 - ка лет прошли. Но вот в эту зиму я нахожусь в частом стрессе. И при перемене погоды у меня начинает неприятно сжимать голову с одной стороны, паявляется тревожность и очень резко повышается пульс. Недавно проверял гормоны ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ - все в порядке! Проверил сердце - тоже все нормально! Давление всегда в норме. Кроме резкой тахикардии и страха ничего больше не беспокоит! Подскажите стоит ли мне проверять гормоны надпочечников или это скорее всего панические атаки, раньше при панических атаках тахикардии не было.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Скорее всего, у Вас снова развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Антон!При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Есть ли ЭКГ во время приступа?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления все той же проблемы - невроза. Лечение должно проводиться при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы сейчас имеете подобные жалобы, то речь о том, что Вы вылечились идти не может.Судя по тому, что Вы лечились от несуществующего заболевания - "Панические атаки", то соответственно - результат такой-же как и диагноз.
"Панические атаки" - это симптом, который может входить в контекст какого-либо психического расстройства. Панические атаки, это симптом, такой же, как если бы Вы сказали - "У меня боль", и все. А где, какая и т.д. осталось бы так сказать за кадром.
Лечение симптомов - не благодарное и бесполезное занятие. Естесьтвенно, что симптом паническая атака развивался и перешел на качественно более высокий уровень, а на фоне неправильной тактики лечения, он стал более стоек к дальнейшим (даже правильным) медицинским мероприятиям.
Какое расстройство у Вас сформировалось, говорить рано, да и преждевременно. Поспешность нужна лишь при ловле блох. Вы вероятнее поэтому и не получили достойного лечения, так как попали к такому "торопыге" и скорому на "диагнозы" ...
Ищите хорошего, действительно грамотного специалиста, который не будет диагнозы высасывать из пальца.Нужно - прежде всего, найти истинные причины, а потом уже говорить о диагнозе и адекватном лечении.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходимо обследование (ЭКГ, ХМ)