ЧТО ЭТО?

Здравствуйте. 3 месяца назад ночью произошла ПА. Они были всегда с переодичностью 1-2 раза в год.После последней ПА, я стал плохо спать(пробуждения ночные), мне ничего не хотелось(апатия местами),внутренняя дрожь в конечностях,легкое головокружение(будто удар по голове легкий резкий сдвих картинки), ухудшение зрения,страх сойти с ума,иногда путаю события которые были во сне с реальными(было 2 раза),нет чувства времени, то есть ощущение что живешь в данную минуту, если вспоминать прошедшие дли/недели, то вспоминается как будто это было во сне,присутсвует чувство будто проспал что-то, будто проснулся после 10 лет сна и мир кажется то ли новым то ли старым не понятно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Вадим!Это клиническая картина - развивающегося тревожно-невротического расстройства, усугубляющегося еще и вегетативной дисфункцией, судя по всему.Тревожное расстройство на практике, это в одном случае - адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, в другом случае - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях.
Лечить тревожное расстройство - и можно, и нужно. Но делать это, необходимо грамотно и профессионально, под руководством врача-психотерапевта. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют - то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения илибессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).Так что, не теряйте время, и получите очную консультацию у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вадим! Не пытайтесь разобраться с проблемой путем переписки в интернете. Не выставляются так наши диагнозы. Важен личный контакт между пациентом и врачом. Если существуют проблемы с состоянием Вашей нервной системы - покажитесь специалисту. В Вашем случае: врачу-психотерапевту или психиатру. Осмотр даст ответы на Ваши вопросы и тревоги.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
возможно Тревожное расстройство