МЫСЛИ

Здравствуйте! меня беспокоит такая проблема: год назад после откровенного разговора с моим молодым человеком, меня начали очень часто посещать воспоминания из прошлого, которые я всегда пыталась «спрятать» внутри себя. Они почти постоянно со мной, я не могу их никак контролировать... Вдобавок к этому, стоит мне посмотреть на человека, как я сразу представляю его голым, интимные сцены с его участием, а в некоторых случаях даже в роли своего партнера... к врачу я не обращалась, думала, что это пройдет... Но стало еще хуже... Я устала от этого... Подскажите, что делать??? Заранее благодарна...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
ОБращайтесь к специалисту-психотерапевту, Марина. На очный прием.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Повторяющиеся, навязчивые мысли - http://rvnd.ru/mysli_povtor/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно показаться врачу-психотерапевту и разбираться в сути проблемы под его руководством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
В Вашем случае обессивно-компульсивноле расстройство проявляется ввиде навязчивых мыслей.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует длительной медикаментозной терапии, регулярного наблюдения врача-психотерапевта и интенсивной психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода.
Наряду с этим, благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно об ОКР можете почитать тут
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Доказано, что при лечении обсессивно-компульсивного расстройства - эффективно применение психотерапии.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.