ПОЛИМОРФНЫЙ ПСИХОЗ

Здравствуйте.Мне 20.Я учусь в университете (Прикладная математика и информатика) на 4 курсе.У меня обнаружен полиморфний психоз без шизофренических симптомов.Уже 6-7 месяцев я принимаю оланзапин(Зипрекса) и уже 2 месяца РЕКСЕТИН… До этого принимал Феварин, Афобазол, Нон стресс форте, Б комплекс… Хочу отметить, что я чувствую прогресс, потому что мысли, которые меня беспокоили, постепенно изчезают.Сейчас меня волнует только один вопрос: В течении дня беспрестанно пытаюсь вспомнить что-то из прошлого… Смотрю фотки из школьных альбомов и такое впечетление, что на этих фото не я, а совсем другой человек, т.е., никак не могу вспомнить этот день, когда мы сфоткались. Хочу выяснить нормально ли это, что так далекооо мне кажется 2008 или 2010 год.Заранее спасибо за ответ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нормально что? Желание вспомнить и невозможность сделать это? Или ощущение, что это не Вы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это острое состояние, которое проходит от нескольких дней до нескольких месяцев.
Если после 4-6 месяцев симптоматика болезни продолжается, диагноз может поменяться. Месяца лечения Вашего состояния недостаточно, продолжайте терапию. То, что Вы описали является проявлением основного заболевания. Всеми Вашими ощущениями и мыслями делитесь, прежде всего, со своим лечащим врачом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Данный вариант психоза отличается быстрым изменением симптоматики полиморфного бреда преследования, значения, с символической интерпретацией окружающего, разнообразными слуховыми, обычно истинными галлюцинациями на фоне аффекта страха, тревоги, возбуждения или аффективной заторможенности. От клиники шизоаффективного расстройства данный психоз отличается тем, что период аффективных нарушений короче, чем продуктивных, при шизоаффективном расстройстве, наоборот, аффективные нарушения продолжаются дольше продуктивных. Психозы при зависимости от психоактивных веществ обычно протекают с измененным сознанием, и после них есть частичная амнезия, что не характерно для данного психоза.Лечение - лучше получать в условиях профильного стационара.