ЧТО ЭТО ВСД ИЛИ ПСИХИЧЕСКОЕ

Здравствуйте моё имя николай в2004 году я заболел сам до сихпор и не понял толком что да как в то время я выпивал скажем так не мало и вдруг не взапно я почувствовал себя плохо синдромы были такие страх смерти все болезни к себе приписываеш в голове туман по коже кто то бегает сердце сильно бьется удушье боли в облости сердца в животе такое чювство как будто там в нутри кто то тебя шикотит стало трудно ходить отдышка 20 30метров проходиш и чувство что сейчас в оморок упадеш физический стало тяжело лодони потеют вызвали скорую помошь они отправили К невропатологу с диагназом всд положили в больничку покаполи стало по лучше но не намного в итоге я 7месяцев бегал по больницам здовал разные онализы и везде все нормально сердце имунитет внутрение органы было ни много по вышена шетовидка а так в полне здоровый человек и спустя где то 1.5года все прошло только в голове туман остался а 2013году после соры с женой я на утро почувствовал тоже самое что и 2004г только по коже ни кто ни бегал ком в горле челесть наприжения сердце биения мысли дурные в голове вечерами приступы ни хватка воздуха сердце биение сильное по телу сразу тепло пошло чуть в оморок ни падаеш примерно минут 5 потои отпускает и в животе опять чуства андреналина здал опять все онализы все в норие почти только язва 12пк и тереоксикоз0-1 стадии пролечил все в нормн у невропатолога лечился 4 месяца но толку было мало в феврале уже 1 год как я в этом состоянии чуство лени ничего ни хочется делать страх пить таблетки потому что думаеш выпьеш и станет хуже стал очень эмоциональный если говорят о чем нибудь плохом мне становится плохо и пить водку боюмь по тойже пречине
не пью с 2004г отправили меня к психотерапевту лечения словом и сказал пить таблетки антидеприссанты а я боюсь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Поскольку ВСД находится на границе разных заболеваний, то имеет черты различных недугов. Это психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые.
Первая сфера - психологическая. ВСД проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными).
На втором и третьем месте идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства. Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле.
При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга. Но чаще всего заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека, вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться ВСД.
Так как ВСД - это не диагноз, а только совокупность симптомов, то и лечение должно быть только комплексным. Базовая терапия представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена, прежде всего - на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса все остальные методы лечения ВСД малоэффективны.
Психотерапия может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья. Задача лекарственной терапии - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.
Так что, ищите своего врача-психотерапевта, и начинайте совместную работу, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/