ОТ ЧЕГО ЭТИ ПРИСТУПЫ?КАК ВЫЛЕЧИТСЯ?1.5ТАБ ЛАДИСАНА И 1/4КЛОНАЗ.НАНОЧЬ МОЖНО ВЫПИТЬ БОКАЛ ВИНА?

Мне 26 лет.Двое детей.Вторые роды в сентябре.Испытала сильнейший стресс(умерла две бабули,инфаркт у мамочки).Началось все с того что один раз закалола в левой груди.Не могла не говорить не двигатся.Была дигая боль .Отпустила спустя 5-10 минут.Вызвали скорую давление 160/100.Забрали в больницу сделали экг все в норме диагноз всд.После этого случая переодически колющая боль то в левой то в правой груди.Ходила по врачам ничего не назначали поскольку кормила грудью.Через месяц к болям прибавилась паническая атака.Делала узи сердца.экг.узи брюшной полости.узи щитовидки.сдала анализ на гармоны.брахициальное узи сосудов все в норме.Пошла на прием к психотерапевту назначила клоназепам 1/4 утром и вечером 2 недели и рекситин с нарастанием до 1 таблетки наночь.Лечилась 3 недели.На четвертой лежала с детьми смотрела телевизор.Встала сделать чай резко начало сильно бится сердце в груди начался жар в груди который плавно пошол в спину,две руки и две ноги(как будто меня намазали горчицей)начали сильно потеть лодышки и ступни.Вызвали скорую давление 170/100.Положили в больницу.Сделали холтер тест.Заключение такое основной ритм синусовый,нерегулярный,повышены показатели вариабельностм сердечного ритма .циклическая дыхательная и нечиклическая синусовая аритмия .Единичные выскальзывающие эктопические предсердные комплексы.Средняя чсс 65 уд. мин,миним. 40 уд. в мин,максимальная 153уд в мин,макс. Чсс соответствует 78 от максимальной возростной чсс,субмаксимальная чсс достигнута.Выписали кардиолог консультацию не дал.Назначили только пить бисокард 2 недели.Сразу после больницы пошла на прием к психотерапевту.Она сказала не пошел мне рекситин и назначила ладисан 0.5таб-3 дня,1таб-3 ,1.5таб-3дня,2 табл все остольное время наночь.и плюс клоназепам 1/4 наночь 2 недели пока ладисан не начнет действовать.Принемаю уже ладисан и клоназепам 6 дней.Какое мне лечение будет более ифективное(боюсь смерти.инфаркта,инсульта сойти сума,снятся очень яркие запоминающие моментами сны)Хочу узнать эти приступы(резкое чувства серцебиения.колющие боли в левой и правой груди) происходящие со мной с чем связаны?Не мог ли рекситин дать побочных действий в виде жара по телу и потоотделения?почему снятся такие яркие сны?может ли повышатся ад от панической атаки?и у моего мужа на этой недели юбилей могу ли я позволить себе выпить бокал вина когда я принемаю такие припараты или надо день их не пить?Уважаемые докторы пожалуста ответте на мои вопросы.Поскольку хочу жить полноценной жизнью как месяц назад.Все таки двое деток хочется уделять им внемания а не бегать по врачам и сдавать анализы и делать узи от а до я(
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно найти грамотного врача-психотерапевта и он найдет истинную причину всей этой симптоматике и синдромам (невроз, тревожные расстройства, депрессии и т.д.).А сейчас говорить о каком-то истинном диагнозе - бессмысленно, слишком мало данных.Лечение проводится только очно.
К примеру, послеродовая депрессия может иметь под собой различные "основы", т.е. причины.Беременность, роды и кормление грудью, это лишь факторы, которые дестабилизировали психическое состояние, поэтому это психическое состояние и назвали так, но кроме этого, нужно еще найти истинные причины, которые позволили этим факторам вывести из равновесия Вашу нервную систему.Представьте, если бы эти факторы (беременность, роды, кормление) были бы истинной причиной формирования заболевания, то все бы женщины болели бы, но этого нет, подвержены послеродовым депрессиям не более 20-30% женщин.Лечить симптоматику - скучно и не интересно, так как результата не будет.Интересно найти причину и побороться с ней, тогда и результат будет реальным и принесет удовлетворение врачу, и окажет реальную помощь пациенту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.Если расписывать вкратце, то для формирования невроза, необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), "предболезненные" невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств.
В вашем конкретном случае, мы ничего не знаем во-первых, о наличии психотравмирующего фактора , во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас и значимых для психогенного фактора. Из Вашего письма, пока что - можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации. Если исключить из рассмотрения соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство, то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги. Развитие рекуррентных (повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они также не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением. Вам сегодня крайне нужно, именно в очной форме, обсудить всю эту ярко выраженную симптоматику - с грамотным лечащим врачом-психотерапевтом, имеющим положительный опыт работы - с тревожными пациентами. Лекарства (психофармакологические средства) - назначаются врачом-психотерапевтом или врачом-психиатром, и принимаются строго и исключительно - под контролем лечащего врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
От алкоголя на данный момент придется отказаться.