ЖЕЛУДОЧНЫЕ ПРИСТУПЫ

Добрый день!
Меня зовут Ирина. Мне 52 года. Менопауза 2 года, до момента болезни приливов и проч. «прелестей» климакса не ощущала.Больна с июля 2013 года. После поездки в Евпаторию , где перенесла на ногах бронхит , стала появляться шаткость походки, сильная утомляемость, а в сентябре появились симпатоадреналовые кризы. В ноябре они трансформировались в ежеутренние приступы (горячая волна, тахикардия, «заброс»или спазм желудка, после чего он «горит», поход в туалет по большому ). Ноябрь прошел в процессе подбора лекарств, в декабре остановились на ремероне (как наиболее щадящем для желудка). Сначала пила в дозе 15 мг, последние 2 недели - в дозе 30 мг. Ремерон избавил от шаткости походки, утомляемости. Но с желудочными приступами увы, не справляется - если я не успею вскочить, то в желудок обязательно «зальет», и он будет болеть целый день. Поэтому каждое утро я просыпаюсь и жду - как бы не пропустить начало приступа, тем самым усугубляя его.
Попробовала паксил - 5 мг вечером, 5 мг с утра. Результат - сразу же рвота и диарея. Прошу Вашего совета, как мне справиться с этой напастью. p.s Тревоги и депрессии в бытовом понимании этого слова нет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно очно обратиться к грамотному специалисту в этом вопросе.В Москве могу посоветовать Филашихина Вячеслава +7495-22-58-158.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Описанное Вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это такое психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо очно обратиться - к грамотному врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ирина, подбор препаратов по переписке не проводится. Эти вопросы решаются в ходе работы со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Нужно очень аккуратно подбирать препарат, его дозу, оценивать его эффективность, побочные эффекты. Заочно это сделать невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.