ПСИХОЗ

Мой муж перенес психоз в 2012 году, принимал 2,5 мг заласты, но сейчас с ним происходит что то странное. За время болезни он стал до безумия верить в бога, но правила придумывает себе сам. Сейчас вообще все стало плохо, а наш врач ничего не предпринимает. Он уехал из города в деревню, живет с родителями, семья говорит ему не нужна, сейчас в пост 2 недели ел один раз в день, устроил говорит себе строгий пост, никого не слушает, ни с чьим мнением не считается, говорит я решил это мое мнение. А сейчас вообще сказал что не будет ни есть ни пить до окончания поста, и ничего не ест и не пьет, родители не знают что делать, таблетки перестал пить, врачу сказал что он здоров, что лечить его больше не надо, сил нет встать, похудел на 10 кг. На контакт не идет. Как ему помочь? В больницу говорит не поедет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана.На самом деле, если Вы действительно настроены на полномасштабную программу реабилитации вашего супруга после перенесенного психоза, то все эти вопросы - лучше обсудить непосредственно с лечащим врачом, который работал с Вашим мужем. Поскольку только у этого специалиста (в отличии от виртуальных консультантов) - больше возможностей для конкретных рекомендаций, так как только он один владеет всей клинической картиной расстройства, и имел возможность - наблюдать его в динамике. Обязательно обсудите и вопросы поддерживающего лечения - это очень важно! Строго выполняйте все рекомендации и назначения врача!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашего мужа. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Есть ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
В любом случае, Светлана, нужен осмотр врача-психиатра. Сложно заочно оценивать состояние, практически невозможно. Напомню, что неотложная психиатрическая помощь также существует и при обострении состояния больной может быть госпитализирован и без согласия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Обратитесь в местный ПНД и напишите заявление об осмотре на дому. Данное поведение может быть проявлением основного психического заболевания.