ДЛЯ СНЯТИЯ С УЧЕТА В ПНД ОТПРАВЛЯЮТ В ВОЕНКОМАТ.

Здравствуйте! В детстве поставили на учет за неуспеваемость в школе. Позже я этим воспользовался что бы не идти в армию. Обратился в ПНД с заявлением по поводу снятия с учета, меня направили в военкомат, сказали написать точно такое же заявление на имя военкома, что бы они дали направление на комиссию в ПНД. Нужно ли мне писать заявление в военкомат, если у меня давно не призывной возраст?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Призывной возраст уже истек, но Вы по прежнему - военнообязанный. В запасе военнообязанные состоят до 45 - 60 лет, в зависимости от категории звания (солдаты, сержанты, прапорщики, младшие, старшие и высшие офицеры) на момент увольнения и разряда запаса (первый, второй, третий) и стоят на учёте в военном комиссариате, в случае смены места жительства снимаются с учёта в одном военкомате и становятся на учёт в военкомат по новому месту жительства.Так что, требование обратиться в военный Комиссариат - вполне оправдано и законно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Да, врачи действовали в рамках закона.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией. (Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе")
А убрать статью в военном билете Вы можете уже потом, написав заявление комиссару военкомата.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы хотите снять психиатрический диагноз, то для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока Вы военнообязанный Вы находитесь "под присмотром" военкомата. Да, эти действия должны быть выполнены.