ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО И ПА

Здравстуйте!У меня на фоне сильного стресса начались панические атаки...в тревоге жила где-то год.сильное тревожное расстройство..хроническое..сейчас принимаю 100 мг.стимулотона 6 дней и до этого принимала 50 мг.1 месяц...на данный момент тревога возвращается к вечеру...второй день уже...до этого было все хорошо...па нет а тревога не уходит...еще пью флюанксол по 0.5 мг 3 раза в день.подскажите что мне делать тревожность беспокоит...увеличить ли антидепрессант?или нейролептик??? помогите пожалуйста советом.спасибо..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго Вам дня!Нет Алена, ничего увеличивать нет необходимости. Скорее всего наоборот, если положительной динамики не наблюдается на протяжении целого месяца. имеет смысл сменить не только терапевтическую тактику, но и своего лечащего врача.Основа терапии невротического расстройства - не голое и однобокое назначение психотропных препаратов, а комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой или экзистенциальной терапии.Одними таблетками, тревогу не устранить, можно только на непродолжительное время - заглушить невротическую симптоматику.Ищите толкового и грамотного врача-психотерапевта, Алена. В вашем замечательном и красивом городе, chervital@yandex.ru.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. В Вашем городе такие специалисты - есть!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алена! Пожалуйста, никогда ничего не меняйте в назначениях по советам, данным в Интернете. Корректировку терапии нужно проводить только под непосредственным наблюдением и с одобрения лечащего врача. Кроме того, Вашу проблему изменение дозировок вряд ли устранит. Паническое расстройство лечится комплексно, и главную роль в этом лечении играет психотерапия. Подробнее почитайте здесь:
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алена. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Основное в лечении па и тревожного состояния это психотерапия. Медикаменты играют второстепенную роль. Только врач психотерапевт проведет грамотно психотерапию и подберет индивидуально необходимые препараты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.