ПОСОВЕТУЙТЕ ЛЕКАРСТВА!

Добрый день! Уже в течении месяца мучает постоянная тревога, (Особенно по утрам) сильное волнение, апатия, депрессия, невротические расстройства (Мочеиспускания) и т.д. Пил Афабазол было немного легче.. но совсем немного затем опять... Что посоветуете? Мне психотерапевт назначал какие-то препараты для нормализации вегетативной системы и сказал что если ее наладить то все симптомы беспокойства и мнительности уйдут.. назначали Феннибут и Грандаксин.. стоит ли покупать их помогут ли? К хорошему психотерапевту (Который лечит беседой а не лекарствами) Пока денег нету идти, хотелось бы убрать тревогу хоть немного..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начинайте получать назначенное лечение, его результаты обсуждайте с лечащим врачом. Он, при необходимости будет менять назначения.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей, так не пойдет. Если Вы не доверяете врачу, никакое лекарственное лечение не поможет, тогда уж проще вообще ничего не пить до начала психотерапевтической работы. А можете начать бороться со своей мнительностью прямо сейчас, выполняйте назначения доктора без всяких оглядок на Интернет и советы посторонних, настройтесь на положительный эффект, и он не заставит себя ждать.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Алексей. Лечение невротического состояния должно быть комплексное: психотерапия и правильно подобранные медикаменты. Если нет денег на психотерапевтическое лечение могу проконсультировать по скайпу бесплатно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением ! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная . Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Чтобы лечение было эффективным, нужно доверять своему врачу. А получать психотерапию можно и онлайн.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично. Стоимость первого сеанса психотерапии от нашей клиники 1500р, последующих - по 1000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Попробуйте успокоительные травы