СОВМЕСТИМОСТЬ ЛЕКАРСТВ

Здравствуйте уважаемый Андрей
Аркадьевич. Лечусь у психотерапевта по поводу панических атак,депрессии,тревожного расстройства,экстрасистолии. Назначил принимать антидепрессант рексетин и сонапакс,но в анотации написано что эти лекарства не совместимы. Сонапакс принимать не стал. Как можно в таком случае поступить, попросить заменить ? В интернете прочитал что сонапакс вреден, якобы обладает кардиотоксичным действием, в купе с рексетином может вызвать пируэтную такихардию и другие побочные явления, а у меня и так экстрасистолия желудочковая около 900 штук за сутки. Экг и эхо в норме. Так же когда плохо переношу экстрасистолию принимаю беталок зок. Можно ли его сочетать с рексетином ? Или же в моем случае возможно лечение одним рексетином ? Чем отличается паксил от рексетина? Можно ли с вами связаться по скайпу? Буду благодарен вам за ответ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь! Да, сочетание Рексетина и Сонапакса - нежелательно. Рексетин и Беталок - совмещать можно. Паксил и Рексетин - действующее вещество одно, разные производители. Остальные вопросы не для заочной переписки. Но только сразу хочу отметить, что основой решения этих проблем являются не препараты, а психотерапия - она должна изменить Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам. Мои координаты указаны для связи на сайте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь.Что Вам сказать, относительно такого совмещения... Рексетин (пароксетин) - это антидепрессант из группы СИОЗС, принимается 1 раз в сутки (как правило, утром).Сонапакс (тиоридазин) - типичный нейролептик, который обладает ярко выраженной кардиотоксичностью (поэтому и запрещен в большинстве европейский стран к применению). При совместном назначении этого препарата с пароксетином - может увеличиться эффект тиоридазина, и соответственно - увеличиться риск кардиотоксичных нежелательных явлений. Совет Вам такой: меняйте своего лечащего врача, на более компетентного, и желательно, умеющего не только выписывать рецепты, но и работать в рамках комплексной психотерапевтической программы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Да, риск сердечных осложнений увеличивается. Да и главное в лечении невротических расстройств - психотерапия. Ищите специалиста, который на первое место в лечении ставит психотерапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не все, что пишут в интернете является правдой. На заборе тоже много чего написано.По поводу - панических атак,депрессии,тревожного расстройства,экстрасистолии.Это все симптоматика, я не вижу описания истинных причин проявления этих симптомов и синдромов.Лечить симптомы и синдромы можно до бесконечности, особенно если думать за врача и выбирать свою собственную тактику лечения.
Лечением должен заниматься только врач-психотерапевт. Пациент обязан строго выполнять все его указания.Если сомневаетесь во враче и не доверяете ему, ищите другого, но лечиться нужно на условиях врача, а не посвоему усмотрению, начитавшись разных домыслов в интернете.