ЗДРАВСТВУЙТЕ

Добрый вечер! Уже полгода врачи ставят мне диагноз всд! Все началось с первой панической атаки случившейся ночью, проснулась от того что стало жарко, встала с кровати и все поплыло перед глазами, быстро забилось сердце, появился жуткий страх, подумала что вот она смерть пришла, казалось что сейчас упаду, еле добралась до комнаты родителей и вызвали скорую. Врачи поменяли давление было очень высокое 160/95 и пульс 120. Укололи магнезию и отпустили, сказали что магнитная буря. Думала пройдет, но на следующий день все повторилось и начались мои черные последующие дни. Мысли о том что у меня онкология, инфаркт, инсульт или еще что то не покидали, перестала выходить из дома, все вокруг было как в кино, как будто схожу с ума. Сделала мрт головного мозга, все оказалось в порядке, эхо кг тоже отличное, сахар в норме, в общем сказали что я зациклилась на страхе просто. Стала стараться отвлекаться, стало лучше , спустя несколько месяцев я стала выходить одна из дома, гулять, ходить по магазинам, иногда неделю все хорошо, но вдруг бац и опять паника, тревога, если где то кольнет сразу сомнения , что врачи не доглядели. Ходила на сеансы психотерпии, помогло , я прекрасно осознаю, что не умру от своих паник, но и жить в тревоге очень тяжело, иногда опускаются руки, ведь так хочется вернуться к нормальной жизни. Скажите, вообще возможно раз и навсегда избавиться от этого ? Что мне делать чтобы себе помочь? Заранее спасибо за ответ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по всему, проблема тревожного расстройства осталась нерешенной до конца. Психотерапия должна научить Вас справляться с телесными проявлениями тревоги, понять ошибочность и необоснованность ваших страхов, изменить Ваше отношение к ним. Существуют специальные техники и упражнения для этого. Обсудите возможность продолжения работы со своим психотерапевтом или найдите возможность поработать с другим специалистом. Проблема вполне решаема! Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина. Вам нужно продолжить психотерапию. Судя по всему, она помогает, но полного излечения пока не наступило (а оно не только возможно, но и неизбежно при грамотном лечении). Подробнее о паническом расстройстве и его комплексном лечении можно почитать здесь: паническое расстройство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!