МНИМАЯ БОЛЕЗНЬ

Здравствуйте 3 месяца назад заболела ВСД( сосудистая дистония с ПА) начиналось ужасно потому что я не знала что это меня рвало на нервной почве и давление температура поднималась я много прочитала про ВСД и поняла что это мнимая болячка я боюсь а она меня съедает я поборола страх сердцебиение страх не хватки воздуха и также тошноты но не как не могу одалеть чувство потерянности и когбуд то на все смотрю из стекла и депрессии я подсознательно понимаю что грустить все хорошо а она меня все ровно съедает и становится страшно думаешь а вдруг так будет всегда . И заметила что алкоголь быстро снимает депрессивное состояньице сразу хочется жить не страшно но алкоголь это естественно не выход не буду же я постоянно пить когда симптом такой. Против таблеток я против потому что знаю что это бзик в голове потому что когда отвлекаюсь нет депрессии а стоит только вспомнить она тут как тут. помогите пожалуйста если не ити депресии то я все можно сказать поборала
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, а не невролог. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Карина. Конечно, алкоголь снимает такие "состояньица", за временный успокоительный и антидепрессивный эффект его так и любят ныне просто пьяницы, а в будущем граждане алкоголики-тунеядцы. Справиться с "этими депрессиями" не временно, а навсегда без формирования алкогольной и лекарственной зависимости Вам поможет работа с психотерапевтом. Выбирайте из огромного списка специалистов Москвы подходящего Вам и начинайте лечиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД и ПА, это практически одно и то же. Это как если посмотреть на монету - с одной стороны орел, с другой решка, а монета от этого не изменилась.Стоит найти грамотного врача-психотерапевта, это однозначно.Лечение должно быть комплексным: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.Алкоголь - естественно, в первое время он действует как транквилизатор и снимает острую симптоматику, но настает время (а это не так долго) начинает требоваться большие дозы, чаще, возникает зависимость и это превращается не в помощь, а в ещё большую беду.
Если Вы реально контролируете усилиями воли свое состояние, то к чему обращение за помощью? Значит Вам этой помощи не нужно. Она Вам не требуется, Вы же способны контролировать ситуацию полностью. Справляйтесь самостоятельно.
Если же Вы не можете полностью контролировать ситуацию и качество Вашей жизни снижено из-за проявления этой симптоматики, то не стоит указывать врачу что ему делать и как лечить. Врач учится этому 10 лет, прежде чем начинает работать самостоятельно. Вам бы понравилось, если бы врач стал учить Вас как нужно работать и что делать в Вашей области?
В Вашей ситуации нужно, как и всюду, найти действительно грамотного врача, который бы смог правильно разобраться в истинных причинах проявления описываемой Вами симптоматики и тогда он сможет подобрать ту адекватную терапию, которая была бы для Вас абсолютно безвредна и эффективна.
Со своей стороны я могу лишь посоветовать Вам обратиться в Москве к Вячеславу Вячеславовичу Филашихину +7495-22-58-158Если Вы будете ответственно относиться к выполнению его рекомендаций, то результат будет гарантированно положительным.Здоровья Вам, не болейте!
P.S. ВСД далеко не всегда сопровождается тревожной симптоматикой (выраженной тревоги). Это нужно знать из курса лекций, учебников и практики.Сама по себе тревога может проявляться в виде естественной озабоченности по поводу своего здоровья и не иметь явный, выраженный характер, когда можно говорить о тревоге, как о симптоме. Так же, ВСД не всегда входит в контекст невротического синдрома. Нонсенс - пытаться ставить диагноз по интернету выдавая синдромы за заболевания. Да еще и пытаться давать рекомендации по лечению ....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы:
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ни какого ВСД – не существует в природе!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к терапевту с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально» Но как нормально, если оно болит? Это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, то к кардиологу, терапевту, неврологу и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, сердце болит. Предлагают сходить к психиатру. Но зачем психиатр, я ведь не псих, у меня болит сердце? И так проходят годы, пока набравшись смелости, не обращаются к психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом – неврозом сердца. Начинает проводить психотерапию, назначает, если необходимо, соответствующие препараты и боли в сердце проходят. Так стоило ли, много лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?