ДРУЗЬЯ!

Благодарю Вас что Вы нашли свободное время и решили мне помочь! Итак у меня такая непростая ситуация: Начнем с детства, когда я был еще школьником у меня были друзья мы с ними играли общались нам было вместе интересно. но прошло время и мы выросли каждый пошел кто куда учиться и мы перестали общаться как раньше. Иногда виделись но очень редко. Тоже самое с университетом были друзья общались но когда закончили университет все увы ушли как в море корабли. Мне сейчас 30лет. и у меня нет друзей есть просто много знакомых (привет, привет ну как дела нормально ну ладно давай тогда пока ) я понимаю что мы уже взрослые и у многих уже есть семьи. Но вот у меня нет ни семьи не девушки я одинок даже не скем пообщаться пойти выпить пива, хотя пиво можно выпить со знакомыми но это уже не то это просто угощение человека. Я не скажу что у меня небыло обще друзей они были но я решил что мне ненужна такая дружба. Почему вот к примеру у меня был знакомый Олег мы знаем друг друга где то лет 8м ему 30лет тоже. я его сколько раз выручал бескорыстно к примеру. мы сидели в кафе компанией было поздно я решил уехать домой, подъезжаю до дома на машине мне звонит Олег у нас тут драка намечается в кафе приедь помоги, хотя у меня очень болела голова и я уехал по раньше и был возле дома своего я обратно вернулся в город и помог ребятам развез их по модам даже на брал на бензин. А ведь я живу не в городе а за городом. Бала такая ситуация когда Олег приехал к своим родителям и отец его был пьян подымал руку на Олега мать и сестру и Олег побил отца он говорит мне Дима приедь забери меня в 1час ночи у меня нет денег и я в другом конце города иду пешком, я не думал что буду быть своего отца он был панике. Я приехал забрал его отвез домой выслушал. Нов ответ когда я был рядом возле дома Олега и решил позвонить ему мол давай увидимся я не далеко от тебя заеду возьму пива или печенья чай попьем недолго (просто хотел человека я увидеть пообщаться) он ответил мне некогда ты мне будешь мешать. Я спросил чем ты занимаешься кушать готовлю - я говорю давай не на долго ведь я рядом - нет и все а когда ему нужно было я приезжал не смотря ни на что. Я обиделся на него что такая не справедливость человеку готов помочь а он не ценит это я ему решил не звонить - он мне перезвонил через пол года. Я ему высказал что я про него думаю. Но так мы и не общаемся. 2й друг наш общий с Олегом Дима пока у него девушки не было он звонил мне. когда нашел девушку пропал на 3 месяца потом звонит привет как дела я говорю где пропадал та вот с девушкой были сейчас расстался давай куда то сходим. И так постояно я ему говорю если ты встречаешься с девушкой встречайся на здоровье но и про друзей не забывай. Я ему звонил приглашал не день варенья свое не разу не приходил за сколько лет, новый год хотел вместе встретить он тоже придумывал причины. Я бывает ему иногда звоню но очень редко.
3й мой друг если можно так сказать знаю самого детства Саша он сколько раз меня подставлял что не передать. Но я ему когда была нужна моя помочь помогал - записывал фильмы на диски компьютер делал виндовс переустанавливал делал все что попросил. приходил домой к нему фильмы мы смотрели вместе. Он работал слесарем у него дама куча молотков гаек инструмента которого он принес с работы домой. Мне нужны были гайки я ему говорю Саша возьми с работы по маленькой жменьке гаек. У него сколько этих гаек что можно ими весь пол застелить. Он говорит что я не могу и т.д. Если честно эти гайки это мелочь они стоят на рынке копейки. но ведь суть в том что человеку помогаешь а тебе нет почему? пытаешься быть верным другом а тебя не ценят. Я вам описал подробно 3ри ситуации чтобы вы могли сделать определенный вывод в чем моя причина? или это у всех так ? П.С. если Вам нужна какая то информация Вы мне напишите на почту я Вам отвечу на доп вопросы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Дружба - это не бизнес и не служба спасения. Отношения: ты - мне, я - тебе тут не годятся. Мы помогаем своим друзьям и близким просто так, а не авансом на возможные будущие просьбы с нашей стороны. Спасать так же никого не надо: нас окружают взрослые дееспособные люди, которые вполне могут решить все свои проблемы самостоятельно. Не справляешься - нужно оставить часть багажа прозапас и нести столько - сколько можешь. Есть желание поделиться с другим чем-то - это Ваше право, а не обязанность. И делиться лучше тем - чего много и хорошего качества. Тогда и не жалко - ведь у Вас еще остается и для себя.
Поработайте с психологом над своими стратегиями дружбы: изменения внутри приведут к изменениям внешним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.
Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. Поливать мыслями о друге, удобрять достойными поступками.
Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче.
Дружба не может быть односторонней, иначе никакая это уже не дружба. Все общее, все вместе! Всегда и всюду!
Друзей не может быть много, один, быть может, два или три за всю жизнь. А остальные десятки и сотни - это просто приятели, товарищи, знакомые. Да, хорошие, приятные, замечательные, но это - не друзья.