СКАЖИТЕ

Задаю вопрос мачтеру по всему!
1) Болел пневмонией. Кололи во все вены на руках. Они спрятались. Я болею часто. Когда вены выйдут? Или катетер?
Кстати, как снимок? Норма?
http://s020.radikal.ru/i705/1406/ab/3ac4febef9d9.jpg
Чувство с той стороны, будто кожа прилипла внутри, слиплась. Рак?
2) ВВК. Хронический декомпенсированный тонзиллит - в армию возьмут?
Это не ВИЧ? Начался после ангины.
3) В районе паховых лимфоузлов (верх бедра) есть при жаре чувство надувания, распирания, отека.
Похоже на саркому мягких тканей бедра? Тут нужна психическая поддержка.
3)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
На фоне временного соматического неблагополучия Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Влад.1. "Спрятанные" вены - не проблема для квалифицированного медицинского персонала. Вену не нужно видеть, ее достаточно чувствовать, и сделать это (при знании анатомии человека) совсем не сложно.2. Снимок покажите врачу-пульмонологу или врачу-фтизиатру, который Вас направил на флюорографию.3. Тонзиллит - регламентирован статьей 49 Расписания болезней (Болезни полости носа, околоносовых пазух, глотки).
Конкретно хронический тонзиллит упомянут в пункте "д" статьи 49 РБ:
хронический декомпенсированный тонзиллит, хронический атрофический, гипертрофический, гранулезный фарингит (назофарингит).
Под хроническим декомпенсированным тонзиллитом следует понимать форму хронического тонзиллита, характеризующуюся частыми обострениями, наличием тонзиллогенной интоксикации (субфебрилитет, быстрая утомляемость, вялость, недомогание), вовлечением в воспалительный процесс околоминдаликовой ткани, регионарных лимфоузлов (паратонзиллярный абсцесс, регионарный лимфаденит) и метатонзиллярными осложнениями. Данный подпункт статьи - призывной. Категория годности Б - 3 (годен с незначительными ограничениями), то есть с тонзиллитом подлежите призыву.4. По поводу паховых лимфоузлов - проконсультируйтесь у врача-инфекциониста и участкового терапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не совсем понятно, почему Вы с этими вопросами обратились к психиатрам? Вы усматриваете какую-либо связь с нервной системой?