ГДЕ ИСКАТЬ,ПОДСКАЖИТЕ?

Добрый день,уважаемые доктора.У меня невроз,тряска,давление и прочие радости этого заболевания.Диагноз поставили врачи психотерапевты,кардиологи,неврологи.Все говорят,что это симптомы,а где мне найти причину?Читаю и не могу понять это выражение,ну что - то у меня не так в организме? Что - то должно болеть или болело в детстве или ещё как?Нервы понятие растяжимое,у всех есть и переживают тоже все,но почему у меня именно так?Что за причина может быть?Проверена уже всю,но каждый день прибамбасы новые,страх вообще не реальный,скована вся,тревога в душе,что же может так болеть ( причина) что со мной это всё творится?Пейте дипресанты и транки вот и весь ответ,но а если мне они не подходят,перебрала кучу,сеансы были ,но не поняла я что это за лечение?Музыку включили,команды дают,спите - спите,но мне это не приятно,я просто не могу там сидеть - мне плохо,серлце бьётся,как бешенное,до рвоты.С психотерапевтом говорила,но у нас не особо говорят,таблетки только оочень хорошо могут выписывать и всё,а рассказать что и как за 3000рублей в час( 40 минут) не обязательно.Была не одного и всё тоже,про здоровье телесное ни слова,фенозепам - вот это вещь!!!Не пью я таблетки,боюсь я их,скажите без них никак? А с ними на долго?Есть знакомые,которые уже и спать без снатворного не могут,а ведь так хорошо начиналось лечение дипресантами!!!Где мне искать эту причину?Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мои рекомендации - прежние: /psihoterapevt/view/801259/. Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом! Психотерапия - основа решения Ваших проблем! Не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант работы со специалистом по Скайпу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Тамара. Помочь может Вам психотерапевт, который не дает команды, не назначает только антидепрессанты, транквилизаторы, а просто понимает Ваше состояние и вместе с вами ищет выход. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь именно к врачу-психотерапевту, и поскорее начинайте работать над решением своих проблем.