ВОПРОС

31 года назад,совершил ошибку, приобрел себе в в.б.
статью 5б гр.1 Годен к нестроевой (собственно откосить от армии мыслей не было, хотел просто взять академотпуск на
год , болела мама, ну хотел с имитировать переутомление...)
С тех пор окончил университет, уехал в другой город работаю на крупном предприятии, в новом городе с этой бедой нигде не светился... На учете не состою, и не состоял в месте убытия..)
Понадобились водительские права, а без военного билета боюсь психиатра не пройду ..
Диагноз в эпикризе . Остаточные явления органического поражения ГМ(ЧМТ) с церебрастеническими нарушениями - астено-депрессивный синдром.
могут ли быть проблемы с получением прав?
С уважением , Алексей!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Во-первых, Вы не обязаны предъявлять военный билет. Во-вторых, в 49 лет его вряд ли спросят у Вас. К тому же в ПНД по нынешнему месту жительства, как я понял, информации об этой проблеме нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Никто не спросит с Вас военный билет при получении справки в ПНД.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обязательно будут.Военкомат обязан передавать информацию о заболеваниях в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

При освидетельствовании врачами-специалистами, в т.ч. врачом-психиатром или врачом психиатром-наркологом, при оформлении медицинских документов, во исполнении договора об оказании платной медицинской услуги, документ воинского учета ("Военный билет") в медицинских организациях (учреждениях) предъявлять не требуется. Медицинские работники, в т.ч. ПНД (психоневрологический диспансер) и в НД (наркологический диспансер) не имеют право требовать документ воинского учета ("Военный билет") от граждан получающих платную медицинскую услугу по медицинскому освидетельствованию (Приказ Минздравсоцразвития от 28 сентября 2010 г. N 831н - "Медицинская справка о допуске к управлению транспортными средствами" и Приказ Минздравсоцразвития от 11 сентября 2000 г. N 344 - "Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для получения лицензии на приобретение оружия" форма N 046-1), вступивших в законную силу с 01.01.2012г. - во всех медицинских организациях (МО) и учреждениях (ЛПУ) Российской Федерации.