ЦИКЛИЧНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ СОЗНАНИЯ

Добрый день. 19.03.2014 я был прооперирован (трепанация, передняя височная лобэктомия слева). Стал замечать у себя некую цикличность.
Описание:
1-й цикл: различные фобии (страх выхода из дома), депрессивное состояние. Скептицизм. Плохое настроение.
2-й цикл: фобии отсутствуют (с легкостью выхожу из дома), настроение хорошее. Оптимизм, радость.
3-й цикл: равнодушие (часто молчу, весь в мыслях), настроение спокойное, сентиментальность.
Все 3 цикла объеденины деперсонализацией (в той или иной степени)
Все эти состояния повторялись по-нескольку раз (длятся по 5-10 дней).
Подскажите с этим можно что-нибудь сделать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Необходим осмотр и лечение у врача-психиатра. На первичный осмотр имейте с собой все данные обследований, выписки, заключения неврологов и эпилептологов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самое первое - требуется как можно быстрее обратиться к врачу-нейрохирургу, который Вас оперировал. Далее - следуйте его указаниям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей.Если что называется "навскидку", то Вы описываете симптоматику БАР.Именно биполярное аффективное расстройство, как раз и характеризуется периодическими резкими перепадами настроения от мании до депрессии. В период ремиссии, у человека может наблюдаться спокойное настроение и вполне адекватная реакция на окружающую обстановку.
Маниакальная фаза (мания), на практике характеризуется повышенным фоном настроения, высоким энергетическим потенциалом, энергичностью, болтливостью, эйфорией. При усугублении состояния и отсутствии лечения, все с точностью до наоборот, приподнятое настроение и эйфория, вполне может перейти в состояние раздражительности, злобы, агрессии, что также характеризует стадию мании.
Депрессивная фаза - характеризуется противоположными симптомами: плаксивость, чувство одиночества, бесполезности, снижение энергетического потенциала, грусть, нарушение сна и пр.Так что, не стоит строить предположения и догадки, и тем самым - терять время, давая недугу фору во времени. Правильнее будет, как можно раньше обратиться к своему лечащему врачу-нейрохирургу, а по его рекомендации и при необходимости, и к врачу-психиатру или психотерапевту-психиатру, и пройти квалифицированное патопсихическое обследование, в рамках очной, клинической консультации.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я не думаю, что интернет это то место, где можно обсуждать диагностические концепции. Андрей, Вам надо бы обратиться к хорошему специалисту, психотерапевту-психиатру. В Вашем большом городе они наверняка есть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.