НЕМЕЕТ ЛЕВАЯ ЧАСТЬ

Здравствуйте!После родов прошло 2 г,стала всего бояться,до них боялась смерти,после посещения психотерапевта и психолога чуть уменьшились тревоги и страх,но вот мои ощущения в теле спазмы,боли,жжение и онемение дляться еще,и таблетки и уколы,уже мысли стараюсь приводить в порядок,стараюсь не злиться,забыть обиды,медитации,зарядка,не че не помогает,куда еще обратиться,может все мысли,злость и обиды,не выговоренность и не решительнось еще не до конца прошло,все что нажито годами и годами разрешаетсяя оч мнителтная все к сердцу близко бывало и мысли страшные кб не я тк жила с человеком который психич не устойчив был и узнав что его нет я год еще хуже чувствовала себя боялась смерти панич атаки чуть не каждый день на все и всех злилась обижалась срывалась на муже и чуть ли не дочке маленькой,поняв себя внутри что я нк права чуть успокоилась стала ценить что есть что хотела в жизни что нужно говорить что все хорошо и жизнь продолжается и не бояться всего еще все это пошло из начально с детства тк мама умерла молодая а я эмоц через чур когда что то или с кем то не выходило переживала всегда и на работе коллектив женский не всегда понимание было и после выкидыша начались все страхи эти жжения головные боли спазмы как буд то придвидеть начала многое чувствовать врачей обошла многих и исследований есть что то но не опасно в пределах нормы
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.
Легкая послеродовая депрессия проходит самостоятельно после 1-3 поддерживающих бесед и психологического просвещения женщины. Особое место в этом, занимает помощь и понимание со стороны супруга.
Послеродовая депрессия средней степени тяжести может лечиться как с помощью психофармакотерапевтических средств, так и без них, только с помощью рациональной, позитивной или семейной психотерапии. Хорошо зарекомендовала себя групповая психотерапия послеродовой депрессии. Желательно, конечно, чтобы лечением послеродовой депрессии занимался перинатальный врач (со специализацией по медицинской психотерапии), специализирующийся в этом вопросе.
Психофармакотерапия - имеет очень ограниченное применение в лечении послеродовой депрессии, ввиду токсичности большинства препаратов и невозможности их назначения женщинам, кормящим грудью. Поэтому такие препараты, как антидепрессанты, применяются в случае крайней необходимости и невозможности получения психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Панические атаки, фобии, тревога, депрессия лечатся комплексно: психотерапия плюс правильно подобранные медикаменты. Могу бесплатно проконсультировать по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! На мой взгляд, проблема невротического расстройства осталась нерешенной до конца. Если Вы прекратили работать с психотерапевтом, то найдите возможность возобновить этот процесс или покажитесь другому специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.