ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.

Сегодня мужу выдали справку о том,что он наблюдался в ПНД с 1987 г. по 2012 г. с диагнозом F 70.89 .Работает продавцом-консультантом в супермаркете.Подпишут ли ему медкомиссию для работы? за 7 лет работы такую справку попросили 1 раз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

F 70.89 - Умственная отсталость легкой степени, с другими нарушениями поведения,
обусловленная неуточненными причинами.Медицинские противопоказания: ПРОДАВЕЦ: Работа противопоказана людям, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата, хроническими инфекционными заболеваниями, кожной аллергией, экземой кистей рук, эпилепсией, резко выраженными неврозами, снижением слуха на оба уха, являющимися бактерионосителями; болезнями сердечно-сосудистой системы, если работа требует большого физического напряжения. КОНТРОЛЕР-КАССИР: Работа не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями нервной системы и отклонениями в психике (чрезмерная мнительность, тревожность, возбудимость), сосудистой дистонией с выраженными головными болями (гипертония, мигрень), опорно-двигательного аппарата, хроническими инфекционными заболеваниями, кожной аллергией, экземой кистей рук, эпилепсией, резко выраженными неврозами, снижением слуха на оба уха, являющимися бактерионосителями.Как видите, проблем с продолжением работы по избранной профессии - нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если работа связана в продуктами питания, то проблемы могут возникнуть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
По новым требованиям - противопоказаний для работы продавцом нет.