СИЛЬНЫЕ ПРИСТУПЫ

Здравствуйте.Началось все примерно с нового года.Постоянно мучают какие то приступы в глазах , такое ощущение как будто падаю в обморок , не темнее ,а как то мельтишит все. Началась они примерно в 13 лет , были они очень редко и секундные , я даже не обращала внимания ,думала что просто устала. С нового года эти приступы стали происходить каждый день. Пропила успокоительные ( фенибут , адаптол) Приступы в и мельтишение в глазах стали реже ,но теперь постоянно мучает чувство не реальности ,как будто это не мое тело,как будто я схожу с ума , кажется что я забуду все ,своих родителей , при этом голоса родителей как от искажаются. Меня сильно трясет ,холодеют руки ,поднимается давление, когда засыпаю , тоже становится плохо , я уже вроде бы проваливаюсь в сон ,но резко что то дергает ,резко открываю глаза ,и становится плохо будто умираю. Днем не узнаю свои руки как будто не мои , иногда даже боюсь ,что совершу какое ни будь действие за которое не смогу ответить ,но головой понимаю ,что я же не совсем больная что бы такое делать...Помогите пожалуйста!
У меня аит щитовидной железы, сдавала на гармоны врач сказал что
это не от щитовидки.
Делала МРТ нашли кисту шишковидной железы , но врач опять же сказал это не от нее ,т.к она сильно маленькая.
Больше не знаю к кому обращаться , боюсь ,что стану дурочкой или еще хуже..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит очно обратиться к психотерапевту, чтобы не дать невротическому расстройству развиться в полной мере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Polina.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проверьте уровень сахара крови, выполните ЭЭГ, покажитесь неврологу. Если невролог не найдёт призраков заболевания - покажитесь врачу- психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо сделать ЭЭГ и проконсультироваться у невролога очно. Если невролог не найдет патологии - прекрасно!, идите к врачу-психотерапевту на прием. Это лечится.