ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА И ПОТЕРЯ СЕБЯ

Здравствуйте,никогда кроме гастрита ничем не болела. Началось все осенью 2014 г. Был очень активный образ жизни.ночная работа плюс учеба. Постоянная усталость и недосып.2 месяца в таком режиме дали о себе знать,в итоге у меня появилась апатия,депрессия и тревога по поводу своего здоровья. Любой симптом казался мне смертельным заболеванием. Тогда впервые появилось чувство странности. Все происходящее казалось нереальнымЯ обратилась к психотерапевту и он назначил мне флуоксетин и кветиапин 0,25 на ночь. Таблетки я принимала примерно 5 месяцев и почти все симптомы уже ушли..я могла нормально жить)) единственное что оставалась это то что я постоянно сравнивала себя с другими людьми,в плане того,что они нормальные и у них нет таких симптомов а я не такая. В сентябре заболел папа и тревога за его здоровье стала очень сильной..а в декабре он умер. И с этого момента стало еще хуже. Сначала появилась тревога за родных.потом появилось состояние деперсонализации и постоянная тревога.ощущаю себя как будто внутри своего тела.не узнаю себя в зеркале.и от этого еще больше переживаю.опять начала себя сравнивать с другими людьми.мне кажется как будто я уже никогда не избавлюсь от этого состояния.ходила платно к психиатору проходила тесты,потому что думала,что схожу с ума.это ужасно.психиатр сказал,что никаких отклонений нет. Сходила на 8 сеансов психотерапии.вроде стало получше,но состояние странности беспокоит меня больше всего.как будто я это не я.все что я делаю кажется странным и я постоянно это анализирую.дайте пожалуйста совет как справится с этим состоянием!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Видимо Вы не долечились . Стоит вновь пообщаться с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема тревожного расстройства  осталась нерешенной до конца. Работу с психотерапевтом нужно продолжить.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Деперсонализация/дереализация в 9 из 10 случаев является симулякром, своеобразным интернет-мемом, позаимствованным тревожной, высоковнушаемой личностью со страниц медицинских сайтов и форумов невротиков.
В настоящее время психотерапия пресловутой деперсонализации/дереализации является непростым делом. Хотя, на мой взгляд, применение нарративного конструирования (это основная идеологема гуманитарной психотерапии) позволяет сделать такую психотерапию достаточно краткой и высокоэффективной. Ну, и про подбор медикаментозной схемы тоже не следует забывать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva