МАМА ИЗМЕНИЛАМЬ

Мокй маме 63. Со мной живет 9 лет .Раз в 2 или 1 год я ее ложиоа в психиатрию терапевтическое отделение.Она давление практически серьезно не лечит 220/120 и на этом фоне начиналось бред говорить чтото выдумывать что ее послушивают.диагноз органическое растройство.Год назад я ее опять положила.На фоне высокого давления начала собираться жидкость в легких .Как мне потом обьяснил ее врач что ее основная причина это серце.и что ее лечили мочегонным антибиотики и от давления .по психиатрии ей даже нечего не давали только антидеприсант мелитор. Весной в у нее опять собралась жидкость в легких опять начала скандалить ,изменилась стала злой,вовсем подозревать меня и мужа,воспринимает все в штыки и некому не верит,я ее ели уговорила лечь в больницу и то она легла потому что сильные отеки ног что уже несмогла нтгами переставлять. Ее прокапали давали мочегонное,но пробивать легкие она отказалась ,сильных изменений при выписке не было.яТерапевту я говорила что она страно себя ведет ,что негативно относится к лечению,но врач нечего у нее не заметила.1 месяц она проработала ,больше несмогла .Потом месяц сидела дома.У нее начал рости живот и она стала предьявлять притезии что у нее пропадают вещи.предьявлять сужу пр тензии что он ей полсыпает бактерии .стала все продукты морозить в морозилке.стала выдумывать акакието покупки ,мы покупаем а она говорит что это не такое и выбрасываепт в мусорку.Стала выдумывать какието бредки какбудто моего ребенка свекровь подкармливает таблеточками поэтому мой ребенок поправмился.Я не выдержала и вызвала врача.Врач поставил лиагноз асцит ,от госритализации мама отказалась она говорит что я уже лежала толку там нет. Врач назначила мочегоные-верошпирон.торасемид. фурасемид.тиоцетам.аспаркам.гидросульфат.Первую неделю она пила ,потом начала отказываться типа сама,потом я обнаружила таблетки в кармане халата,и сейчас она пьет их выборочно по названию -эти буду а эти нет.живот как был так и есть и утром сильная одышка.И все это время ц нее постояно притензии что сы у нее воруем ,подсыпаем,скандалит,разговаривает с телевизором.При этом она может выйти уже на улицу походить ,сварить кушать.еще у нее растройство желудка каждое утро.Помогите советом что мне делать,ведь это моя мама жалко.она категорически не хочет ложится в больницу,при этом дома постояно скандылит угрожает нам ,выдумывает бредни,например вчера у меня болела голова я легла так она сказала что мне на похмелье и что я наркоманка.Она везле во всем стала подозревать и видеть зло и все плохое.В обычную больницу она не хочет ,силой ее никто неимеет поава положить.А в психиатрическую когда я вызывала весной то она все понисает и с врачами разговаривает вежлево и ничего лишнее не говорит.А у меня уже самой крышу сносит. И бросить ее немогу
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Таня.
Скорее всего, речь идет о т.н. старческой (пресенильной или сенильной) деменции, и пожилому пациенту требуется квалифицированная помощь врача психиатра-геронтолога, специалиста по возрастным мозговым патологиям. Получить такую помощь, при желании можно.
Для записи на осмотр психиатра на дому в добровольном порядке, Вам вначале необходимо выяснить по телефону районного психоневрологического диспансера (ПНД) - время работы участкового врача- психиатра, обслуживающего территорию вашего округа, на которой фактически находится пациент, и лично явиться в регистратуру диспансера, в названное Вам время.
Непосредственно для записи, Вам будут необходимы паспорт пациента и направление, выданное врачом территориальной поликлиники по месту фактического пребывания пациента.
В направлении обязательно должно быть указано:
1) что осмотр проводится на дому;
2) что пациент нетранспортабелен;
3) предварительный диагноз психического расстройства;
4) цель осмотра (уточнение диагноза и назначение лечения, выдача заключения для МСЭК, иное по усмотрению направившего врача).
В соответствии с требованиями ФЗ РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", явившись к Вам на дом, врач- психиатр обязан сообщить пациенту, что он является врачом- психиатром, и спросить, согласен ли пациент на осмотр. В случае отказа пациента, врач обязан прекратить обслуживание Вашего вызова.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! К сожалению, в пожилом возрасте изменения психики - не редкость. Нужно организовать её осмотр врачом-психиатром на дому. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме излагаете нарушения в поведении Вашей мамы. Это заявление будет основанием для её осмотра врачом-психиатром на дому. Специалист оценит состояние и, исходя из этого, подберёт и проведёт необходимое лечение.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Насколько я понимаю, асцит -повод лечь в терапевтическое отделение, т. к. в случае с Вашей мамой, это возможная декомпенсация сердечной недостаточности. А острое психотическое состояние - реакция на интоксикацию. Покажите маму вначале кардиологу.