БОЛИ В ПАХУ, ЯГОДИЦЕ И СПИНЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ.

Добрый день! В январе 2016 начались слабые давящие боли в паху с левой стороны после занятия спортом на тренажере, обратилась к терапевту, посоветовала пока не заниматься спортом, ходить медленней. В мае боль вернулась и начала сопровождаться болями в левом боку, ягодице и все это сопровождалось расстройством кишечника, прошла обследование у невропатолога, поставили диагноз: остеохондроз нижних позвонков. Прописали обезболивающие. В августе перенесла сильный стресс связанный со сменой работы. В 4-го сентября перед менструальным циклом опять начались боли в паху и ягодице, усиливающиеся в сидячем положении и особенно перед сном, через пару дней в паху уже справой стороны появилась шишичка (напоминала жировик) и опять же расстройство кишечника (стул кашецеобразный, 4 раза в день, газы), после окончания цикла пошла сразу к гинекологу, гинеколог сказала, что у меня воспалены лимфоузлы в паху, по узи воспалительных процессов нет, взяла мазки на инфекции, анализы чистые, гинеколог со своей стороны диагноза ни какого не дала, прописала антибиотик (сафоцид) для снятия воспаления лимфоузлов, вроде помог, но не сразу, шишка с права прошла, а вот боли с левой стороны в паху так и остались. Далее пошла к терапевту по месту прописки, сдала анализы, сходила к инфекционисту, сделала узи брюшной полости. Ни чего серьезного не нашли. По узи только нефроптоз, с моим весом 43 кг., сказали это норма и болевых синдромов не могут вызывать. По анализам превышение нормы не значительное мочи эритроциты - 10, кровь низкий гемоглобин - 117, лимфоциты% - 46,4. За сентябрь месяц мое психическое состояние ухудшилось, могу заплакать просто ни с чего в общественном транспорте, дрожь в голосе, стали одолевать страхи бесплодия, смерти и прочей ерунды, аппетита нет (с моим весом это очень плохо). В итоге терапевт отправил меня к психотерапевту, дав понять, что все мои болячки придуманы, к чему я уже и сама склоняюсь. Психотерапевт в первый прием после общения со мной выписал рецепт на Спитомин (транквилизаторы), и раз в неделю к ней на прием приходить. Подскажите, пожалуйста, реально ли выдумать себе такие боли и какие причины таких выдуманных болячек? Не может ли быть последствий от Спитомина, в интернете пишут, что вроде привыкания не вызывает, но про транквилизаторы я раньше слышала только ужасы привыкания и что такие препараты выписывают для лечения алкогольной зависимости и депрессии.? Заранее спасибо за ответ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в психиатрии существуют психосоматические заболевания, соматоформные расстройства, которые заключаются в том что невротические и депрессивные расстройства протекают не в виде психических расстройств, а в виде различных дисфункция органов и систем тела.
Что касается Вас, односложно ответить нельзя, т.к. вначале боль появилась после физической нагрузки. Вероятно необходимо более качественное обследование  на предмет  паховой  грыжи.
Что касается психологического состояния в Данный момент, необходимо не просто принимать какие-то лекарства, а обратиться к настоящему психотерапевту, который занимается именно психотерапией, а не назначает лекарства, которые носят лишь симптоматический характер.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Проблема действительно может иметь невротическую природу. Но однозначно, по переписке - это не определить. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не найдете такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант получения такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ирина.
Боли в паху слева, могут возникать вследствие поражения таких органов как - сигмовидная кишка, левый яичник, маточная труба, мочеточник. Также, развитие боли в паху слева, вполне могут спровоцировать и следующие заболевания:
Сигмоидит - характеризуется воспалительным поражением слизистого слоя сигмовидной кишки. У женщины при данном заболевании наблюдаются выраженные боли в левой подвздошной области, которые иррадиируют (отдают) в поясницу, паховую область слева и ногу. Помимо этого отмечается нарушение стула, повышение температуры тела, общая слабость, снижение аппетита и массы тела.
Киста яичника - заболевание, при котором наблюдается образование полостного мешочка, наполненного жидким содержимым. При развитии кисты в левом яичнике у женщины отмечаются периодические тянущие боли внизу живота и левой паховой области, нарушение менструального цикла и бесплодие.
Апоплексия яичника - патологическое состояние, характеризующееся кровоизлиянием в брюшную полость вследствие нарушения целостности тканей яичника. Это может произойти, например, вследствие разрыва гематомы фолликула или желтого тела. При этом у женщины в случае развития апоплексии левого яичника возникает резкая выраженная боль внизу живота и паху слева.
Внематочная беременность - беременность, которая развивается вне полости матки. В большинстве случаев наблюдается развитие трубной беременности. Изначально в организме женщины наблюдаются такие же изменения, что и при маточной беременности. Если внематочная беременность своевременно не была выявлена, то имеется риск разрыва трубы или развития трубного аборта. У женщины при этом появятся внезапные выраженные боли на стороне поражения, то есть если беременность развилась в левой маточной трубе, то болезненные ощущения будут наблюдаться внизу живота и паховой области слева.
Мочекаменная болезнь - заболевание, при котором наблюдается образование конкрементов в мочевыводящих путях. Боль в паху слева при мочекаменной болезни может вызвать попадание камня в левый мочеточник, что приведет к его обструкции и развитию почечной колики. При этом у женщины разовьется выраженный болевой синдром, который будет наблюдаться в левой подвздошной и паховой области.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я думаю тут микс: из физических причин (моё мнение про защемление нерва изначально, тут стоит найти хорошего остеопата); и психологических причин (вы получили психиатрическую помощь).