НЕ МОГЛИ БЫ УТОЧНИТЬ?

Здравствуйте! На днях задавал вам вопрос 941230, большое спасибо за ответы! Немного смутил ответ Вячеслава Давыдовича. Он сказал что если невроз не прошёл за неделю, можно лишь говорить о невротическом синдроме, как я понял который является симптомом какогодо другова заболевания, не исключено что и шизофрении. Не моглибы немного это пояснить? Дело ещё в том что у психотерапевта, не плохого специалиста так скажем под наблюдением уже давно, года 3. Его диагноз тревожно-депрессивное расстройство. На вопрос является ли мой диагноз окончательным не раз в утвердительной форме было сказано им что это именно невроз чистой воды и все основание полностью невротическое. Ходил и к другим специалистам на консультацию, ответ тот же ТДР. На терапии занимаемся тем что обговариваем мои проблемы, отношения к ним, чувства. Проживаем и принимаем их. Вкратце както так. Моя вина и проблема в том что нет регулярности посещения терапевта. Становиться плохо или какое нибудь обострение сразу бегу к нему, похожу на 2-3 сеанса и могу пропасти на полгода. Плюс живу последнее время в постоянном стрессе, зачастую употребляю алкоголь. Сам прекрасно понимаю что у меня абсолютно не правильный подход. Нужно собраться и комплексно подойти к решению данной проблемы. Извините что отвлекаю вас, просто на самом деле ответ Вячеслава Давыдовича сбил с толку...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
В таком случае, внимательно перечитайте рекомендации других врачей-консультантов, которые также, ответили на ваши предыдущие вопросы на этом сайте, и начните уже реальный поиск квалифицированного лечащего врача-психотерапевта, с которым и будете работать над решением вашей проблемы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, есть разные группы психических заболеваний:
Как видите неврозы и шизофрения это совершенно разные группы заболеваний. Если Вам поставили невроз, то он не будет шизофренией, так же как не может же он стать например умственной отсталостью.
Лечение невроза можно сравнить с фитнесом: Сначала диагностика проблем, выявление проблем, потом составление плана, потом Вы выполняете работу над собой, а тренер исправляет недостатки, показывает как правильно, но за Вас он ничего не должен делать. Представьте, что Вы ходите в спортзал и просто беседуете с тренером, нерегулярно, обсуждая проблемы. Будет от этого эффект? В психотерапии тоже самое.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Если Вы занимаетесь решением проблемы под названием тревожное расстройство 3 года и до сих пор её не решили, то нужно менять специалиста, даже такого хорошего, с которым работаете Вы. Если Вы до сих пор не разобрались в проблеме, не изменили своего отношения к ней, если Вы до сих пор ищите ответы на свои тревоги в интернете - значит, Вы еще далеки от ее решения!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А что Вам мешает справиться с неврозом, Андрей? Как происходит выход из невроза - можно почитать здесь.