БОЮСЬ ЗАБОЛЕТЬ ДИАБЕТОМ

Здравствуйте. У меня невроз навязчивых состояний. Периодически бывают вспышки агрессии, которые направлены либо на окружающих, либо на себя. Сегодня произошла мощная вспышка. Я стал очень недоволен тем, что я невротик на фоне переутомления от больших учебных нагрузок. Я начал вслух говорить себе, что я себя ненавижу и пожелал побыстрее умереть. Я долго плакал по этому поводу. И тут то как раз мне вспомнилась статья про психологию диабета, что диабет возникает как раз из-за не любви к себе и заедании стресса (кстати я ем много сладкого, но все равно худой. Понимаю, что у меня быстрый обмен веществ, но все равно боюсь ожиреть, потому что ем много сладкого. А раз я ем много сладкого, то когда я в плохом настроении я боюсь есть сладости, потому что думаю что заедаю стресс. Потому запрещаю себе есть сладкое когда у меня плохое настроение, только бы не было чувства, что я заедаю стресс). После долго плача я почувствовал опустошенность и отсутствие себя в этом мире. Меня все это напугало и теперь я думаю, что диабет начал развиваться. Скажите, может ли даже самая запущенная форма невроза привести к хроническим неизлечимым заболеваниям? А невротическая депрессия? Вдруг она станет хронической и спровоцирует диабет? В семье диабетом никто не страдает. Полных нет, но я боюсь, что стану исключением.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Слава богу, сахарный диабет не развивается от мыслей о нем. Так что начните работать над проблемой, которая у Вас реально есть - над невротическим расстройством.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, чтобы данное состояние не стало запущенным его надо лечить как можно раньше, обратившись к психотерапевту. Чем больше Вы читаете статей в интернете, и размышляете о диабете, тем больше сами себя пугаете и усиливаете невроз. Начните работать над проблемой, обратившись к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ни к каким неизлечимым заболеваниям невроз привести не может. Не тратьте время на переписки на сайтах - это не решит Вашу проблему. Ищите специалиста-психотерапевта и начинайте работу с ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.