БУДТО ЖИЗНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ

Здравствуйте.Помогите,что со мной,врачи ставят мне невроз,но я думаю что у меня депрессия.После родов 3 года назад я начала страдать паническими атаками ,страхом за ребёнка,страхом смерти.Отношения с матерью у меня не самые лучшие,поэтому она нервировала меня всю беременность и в послеродовой период доводила до нервных срывов.Я почти не отдыхаю, финансовом плане тоже все плохо,родители не помогают,мне кажется я на грани,муж постоянно работает и я остаюсь один на один с ребёнком.Мне очень страшно ,что я могу причинить дочке вред.Сегодня с утра дело дошло до истерики,когда муж начал собираться на работу,у меня было такое чувство безисходности,я не знала как буду одна дома с ребёнком,разрыдалась,начала трястись,меня вырвало от нервов,ему пришлось остаться дома,но он обвинил меня во всех смертных грехах.Я не вижу выхода из своих проблем,в голове каша и бехисходность,частая паника с трясучкой,чувство что я схожу сума и могу причинить вред.Сегодня сходила к психотерапевт он выписал пароксетин и сибазон,но словестно не помог ничем.Я сказала может у меня депрессия,он ответил что депрессия проявляется более чем двухнедельным проявлением потери настроения,чего у меня нет и все...Я незнаю что мне делать,что со мной,чувство полного сумасшествия и незащизенности,вдруг у меня начало психоза или затяжная послеродовпя депрессия,я очень люблю ребёнка,но ощущаю себя неполнойенной матерью,а точнее вообще никакой
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена! Вам бы поискать такого психотерапевта, который не только выписывает таблетки, но и занимается психотерапевтическим лечением. Если будет искать специалиста, ориентируйтесь на тех, которые работают в формате когнитивной-поведенческой или же экзистенциальной психотерапии. Весьма эффективен в подобных случаях и клинический гипноз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Да и не доверять мнению врачей, которые уже вас обследовали, у меня нет оснований!
Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач-психотерапевт непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, дело не в том депрессия или невроз, дело в том что для лечения любого из этих состояний необходима профессиональная психотерапевтическая помощь, которая заключается в индивидуальной работе, а не просто назначении лекарств. К сожалению, далеко не все, именующие себя психотерапевтами занимаются именно психотерапией. Вам необходимо найти квалифицированного специалиста, а не  пугать себя разными диагнозами. Пока Вы не найдете специалиста то можете принимать назначенные лекарства, от сибазона будет намного спокойнее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
В вашем случае тревога и депрессия - две родные сестры, тревога старшая, депрессия - младшая. Вначале появилась тревога. Тревога  - очень энергозатратная деятельность для мозга, при ней происходит слишком большой расход энергии. Поэтому мозг начинает экономить везде, где только можно. Одним из вариантов экономии является снижение настроения - то, что и описываете Вы. А еще он может сэкономить, например, в способности контролировать эмоции - и тогда легко появляется раздражительность или слёзы. И еще много других проявлений. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом, который будет делать основной упор не на препараты (хотя они тоже иногда бывают нужны), а на психотерапию. Если не найдете такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Вам надо срочно обратиться к врачу психотерапевту, который не только выписывает таблетки, но грамотно проводит психотерапию. Можете получить консультацию по скайпу.