УСТРАНЕНИЕ ПАНИЧЕСКИХ АТАК

Два месяца назад пролечилась в районной больнице по п оводу плеврита лёгкого. Лечение проводилось антибиотиками. На пятый день лечения начались: молочница, дисбактериоз. А, начиная с шестого дня лечения начало подниматься давление до 170/10 и появились приступы удушья. Выписали через 10 дней лечения. С тех пор мучают практически ежедневные приступы удушья и скачки давления. Всё это усиливается ближе к вечеру и приходится вызывать скорую помощь. Обратилась к неврологу. Он поставил диагноз - паническая атака. Что её могло спровоцировать не знает. Выписал Валокардин, Себозан 2 раза в день по 1 таб. и на ночь Вальдоксан. А, вообще, порекомендовали взять себя в руки и не паниковать. Пытаюсь это делать уже 2 месяца. Но к нормальной жизни вернуться не могу никак. Утром просыпаюсь с комом в горле и постоянной нехваткой воздуха. Мой врач невролог уверяет меня, что это мне только кажется. На самом деле я дышу. Из весёлого и жизнерадостного человека я превратилась в обессиленное существо, которое мечтает подышать нормальным образом, как все. Теперь я задыхаюсь в общественном транспорте, в магазине, если там много народа, в любом закрытом помещении, где нет движения воздуха. Поможет ли мне назначенное лечение и, как скоро.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Острое соматическое заболевание спровоцировало невротическое расстройство. Лечением неврозов занимается врач - психотерапевт. Вам стоит обратиться за помощью именно к нему, т. к. у него больше опыта в лечении подобных расстройств, чем у невролога. А по поводу назначенного лечения : сибазон поможет практически сразу, но… Это препарат скорой помощи и для длительного приема не подходит. Вальдоксан - в лучшем случае даст сон, но как антидепрессант может подействовать (или не подействовать ) не ранее 2-4 недель постоянного приема. Валокардин может успокоить ненадолго из-за наличия в его составе фенобарбитала.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
На фоне перенесенного стресса от болезни, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки - это разновидность невроза. Лечением этого состояния занимается врач-психотерапевт, невролог в этом помочь не способен. Советы "вязть себя в руки" обычно лишь усиливают тревогу, т.к. требуются специальные методики лечения. Если возможности обратиться к психотерапевту у Вас совсем нет, то обратитесь к психиатру, который может назначить лекарства. Если же найдете психотерапевта, то лучше к нему.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Валентина. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.