ЖАР В СПИНЕ

Светлана
Жен., 57 лет.
Беларусь Брест
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . У меня климакс уже почти 8 лет. Первый год после прекращения месячных были частые прилива потливости. Пила Климадинон стало меньше долго не принимала , потому что миома. За миомой наблюдаюсь 2 раза в год у гинеколога. без изменений, какой была при постановке диагноза такая и сейчас.За эти годы уже привыкла, что ночью просыпаюсь 2-3 раза идет волна нервного напряжения и я покрываюсь потом. Через какое-то время проходит и я засыпаю. Но вот с августа 2016 начались,я называю их приступы, только просыпаюсь от того, что в спине появляется жар который идет по всему телу , при этом не потею, но появляется тахикардия и повышается давление. Первый раз когда это случилось меня охватила паника. Давление 160/100 пульс молотит. У меня есть транквилизатор клоназепам, мне его назначали когда я лечилась в диспансере пограничных состояний. Туда меня направила терапевт. Постоянные скачки давления хотя каждый день пью таблетки от давления. Мое нормальное давление 115-120/70-80. Мне выписали антидепрессант Аркетис(параксетин) и клоназепам. С того времени он у меня остался. на фоне приема антидепрессанта давление сильно не скакало . Но набрала вес и стал болеть голеностопный сустав(травма после аварии). И ушла от антидепрессантов. А клоназепам иногда пила при стрессе чтоб понизить давление т. к. таблетки Рамиприл которые пью постоянно в этот момент не держат давление. Сейчас опять уже сама пошла к психотерапевту. Уже пью второй препарат Флуесен первый был Эсциталопрам. Успехов в лечении нет. Также приходят эти приступы. Когда дня два пью клоназепам немного уменьшается. Сейчас еще пью климадинон уже больше месяца без изменений. Может посоветуете другой препарат или к какому врачу обратиться. Спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте в лечении необходимы не только лекарства, но и психотерапевтическая работа. Необходимо найти врача-психотерапевта, который может лечить лекарствами, но главное занимается психотерапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Светлана!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html