ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭЭГ

Добрый вечер уважаемые врачи,помогите с расшифровать заключение ээг.Уже полтора года меня беспокоит :ощущение неустойчивости, туман в голове, треморпальцев рук, не четкость зрения, сильная тревога,сильная ффизическая усталость, давление 140 на 100 уже месяц.Жуткий страх когда нахожусь в положении стоя,ну улицу если выйду там голова вообще не работает.Вот заключение ээг:Умереные диффузные изменения с признаками раздражения диэнцефальных структур.Из локальных знаков отмечается преобладание ирритативных изменений с наличием тетя волн и не грубой пароксизмальной активности, возможно эпилептоморфного характера в редуцированном виде, в лодно-центральных отделах правого полушария. врачи говорят что у меня невроз,я не выхожу из дома я просто не в состоянии. Я не жалуюсь но стоя от дикой тревоги у меня голова просто не работает.Лежа мне намного лучше,только туман в голове,сильная идя тоже будто шатает,но лежа тревоги нет вообще.Если только какое то внутренне напряжение но я его не ощущаю.Началось все полтора года назад,сидел на работе и появился резко туман в голове,потом через 2 месяца ощущение неустойчивости и пошло поехало...Скажите что со мной и что делать?Большое спасибо всем за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
А расшифровывать тут нечего, все указано в самом конце протокола, в "Заключении".
Изменения на ЭЭГ - это ничто, в отрыве от клинических проявлений болезни, то есть жалоб и данных неврологического осмотра. Такие изменения на ЭЭГ, вполне могут быть и в норме, и при серьезных заболеваниях нервной системы (например, при эпилепсии в межприступном периоде).
Так что, изменения на ЭЭГ - это не диагноз, это функциональное состояние нервной системы. Ищите квалифицированного и очного врача-эпилептолога, и проходите более информативное исследование, коим является суточный ЭЭГ-мониторинг, с т.н. провокационными пробами и с депривацией сна, для получения максимально точного результата, который либо подтвердит наличие эпилепсии, либо опровергнет ее!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
ЭЭГ - не имеет отношения к диагностике Ваших жалоб.
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете клинику невротического расстройства, которая не особо связана с изменениями на ЭЭГ, данное состояние требует лечения у психотерапевта, к которому следует обратиться.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
ЭЭГ - скорее характерна для невротика, нежели эпилептика. Кстати, жалобы - тоже.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
На ЭЭГ есть признаки эпилептической активности. Лечить это нужно у невролога.
Вы же описываете признаки невроза. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov