26 ЛЕТ ДЕВСТВЕННИК.

Добрый день, мне 26 лет и я ещё девственник, я встречаюсь с девушкой уже почти 6 месяцев.
Она постоянно мне намекает заняться сексом, но на квартире у меня ещё идёт ремонт.
Но я стал бояться того, что у меня этого никогда не было и что разочаруею свою девушку в постеле.
Стал задумываться чтобы сходить к проститутке за опытом.
Но с другой стороны это куда более серьёзный шаг, так как можно что-то подцепить, да и с моральной точки зрения это не красиво получается.
Хотелось бы получить совет что делать.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Безвыходных ситуаций не бывает, даже в таких сокровенных и интимных моментах. Однако очень важно принимать именно те решения, которые соответствуют вашим личным ценностям. Осмелюсь предложить лишь несколько советов:
Не смотря ни на что, все-таки обсудите ситуацию с вашей девушкой. Открытая и доверительная беседа с ней, однозначно поможет вам решить многие вопросы. Поделитесь своими чувствами, опасениями и боязнью разочаровать ее. Не исключено что она окажется понимающей, и проявив инициативу поддержит вас, и поможет.
Если ремонт в вашей квартире является препятствием для интимных отношений, то подождите, пока он закончится. Это может быть временным ограничением. В конце-концов, сегодня легко можно и арендовать квартиру.
Не стоит спешить с таким опрометчивым решением, как поход к проститутке, особенно если это противоречит вашим моральным убеждениям. Интимные отношения должны быть основаны на доверии, взаимном согласии и уважении.
Если вас беспокоит ваша неопытность, вы можете обратиться к книгам, онлайн-ресурсам или даже к специалисту-сексологу, для получения нужной вам информации и практических советов. Это поможет вам почувствовать себя более уверенно.
Важно слушать свои чувства, и принимать только те решения, которые соответствуют вашим личным ценностям.
Но в любом случае, только доверительная и открытая беседа с вашей партнершей, взаимное обсуждение ваших чувств друг к другу, могут сыграть ключевую роль для успешного разрешения этой ситуации!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, такое решение возможно. Предохраняйтесь презервативом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Займитесь лучше сексом со своей девушкой. Меньше думайте о качестве секса - тем выше оно будет.