МУЖСКАЯ ЭРЕКЦИЯ

Уважаемый доктор у нас с мужем возникли проблемы в сексе он не признает это и к врачу не пойдет.Посоветуйте : когда с мужем занимаемся оральными ласками и он кончает и эрекция отличная но стоит войти во влагалище моментально пропадает эрекция я снова довожу ласками и снова все хорошо и он кончает от орального секса а мне так хочется нормального секса ему 40 лет,не болел ничем кроме сломаной ноги и плеча,симптомы 2 года назад,нормального секса нет уже полгода,исследования не проводились отрицает проблему,
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Екатерина!Причины нарушения эрекции могут быть самые разнообразные.Рекомендую исследовать уровень общего тестостерона, ГСПГ, пролактина, ЛГ, ТТГ, сахар крови и выполнить УЗИ полового члена с доплерографией. Очная консультация сексопатолога (андролога, уролога) необходима.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый! Мужская сексуальность очень хрупка, несмотря на кажущуюся простоту функционирования. И чаще всего причиной нарушений являются не физические проблемы, а проблемы психологические - проблемы в отношениях. Подумайте, не слишком ли Вы доминантны над мужем вне интимной близости? И оральные ласки могли стали той компенсацией быть мужчине над Вами, а не под, и я здесь говорю не только о физическом расположении тел.
Возможно ли начать изменения в желаемом Вам направлении - возвращении полноценных интимных отношений без обращения на исследования, раз муж не хочет? - Да. Но для этого необходима конкретика и более подробные исходные данные.