МУЖЧИНА СКАЗАЛ,ЧТО ЕМУ. СО МНОЙ ИНТЕРЕСНО,НО БЕЗ ИНТИМА,БОЯЛСЯ МНЕ

Об этом сказать,потому что не хочет терять отношения,упомянул о том,что мы родственные души,я-идеал и он не знает как можно со мной заниматься просто сексом. Мы пробовали,он предложил,го я согласилась через пару дней,он не ожидал такой прыти от меня...обрадовался,но ничего не получилось. У него практически не было эрекции,ситуация осложняется еще и тем,что я девственница..через некоторое время попробовали еще раз..не намного лучше. Я понимаю,что он тогда устал и нервничал,да и моя ситуация тоже сыграла роль..с тех пор,до того как он объявил « без интима»я не проявляла нежности к нему,потому что ду?клм,что не нужна..он вел себя странно..но первый шаг сделала я...но когда позвонишь,он готов встретиться здесь и сейчас..просто пообщаться..
Мне общие друзья рассказали,что у него были долгосрочные отношения с девушкой,которая его потом бросила..думаю,что душа болит..хочу помочь,но не знаю как..он сказал,что у него эмоциональный ступора и отношения ему серьезные не нужны
А я пропадаю) влюбилась..
Буду признательна Вашей помощи
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
В отношениях участвуют двое, поэтому принимать какое-либо решение нужно только вместе.
Человек приходит в нашу жизнь не для того, чтобы стать частью нас или наших представлений о мире. Он весь - уже целым мир, гармоничный и наполненный до краев. И он не обязан соответствовать той роли, которую мы хотим ему приписать.
Половой акт - это простой способ получить удовольствие. Но это не все, что нужно для построения близких отношений. Возможно, Ваш молодой человек не видит Вас в качестве своей пары. Дайте ему время подумать и решить самому какой статус отношений он предподчтет.
Если Вы хотите серьезных отношений, семью, то и надо к этому и стремиться. И не смешивать это с телесными потребностями. Ведь любовные взаимоотношения простираются гораздо дальше телесных проявлений.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит торопиться, дайте ему шанс. Может быть он тоже "девственник" и, как часто бывает в таких ситуациях, теряется, слишком сильно волнуется и ... конфуз ... такое, к сожалению, у молодых мужчин частенько бывает.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Юлия!Сексуальная сфера связана со многими факторами (особенностями характера, воспитания, социо-культурными и др.). Не всегда в конкретной паре возникают гармоничные сексуальные отношения. Возможно у молодого человека имеются и определенные заболевания, которые привели к сексуальным нарушениям. В режиме удаленного консультирования это не выяснить. Необходимо обсудить с ним возможность визита к сексопатологу(андрологу), при условии, что он готов продолжать с вами отношения как сексуальный партнер.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Юлия, "чтобы помочь ему - нужно, чтобы он сам хотел помочь себе"... как это ни парадоксально звучит.
Ну а от вас - потребуется много "нежности" и "терпения", чтобы помочь ему постепенно разрешить свои проблемы.
Другой вопрос - "почему вы влюбились именно в него"? и это - достаточно серьёзный и интересный вопрос. Ведь - "мы не просто так выбираем людей, которые нам близки психологически и с которыми хочется строить взаимоотношения. А по поводу образа вашего избранника создаётся впечатление, что в нём есть нечто от - фигурально выражаясь - "образа несчастного Пьеро".
Ведь - "есть что-то в вас самой, что подталкивает вас именно к такому выбору"...
П.Ю.