ДЕТСКАЯ МАСТУРБАЦИЯ

Девочка 9.5 лет. мастурбирует по утрам, иногда во сне.
Как отвлечь ребенка от этого занятия? Можно ли отучить совсем? Нужны ли лекарственные средства? Если да, то какие?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Причины детской мастурбации могут быть совершенно разные. Прежде всего начните с исключения глистной инвазии. Могут быть и психологические факторы(переживания ребенка из-а конфликтной ситуации в семье).В любом случае наказывать и запрещать нельзя. При необходимости посетите очно . Смотрите подробнее:Детская мастурбация
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала сходите к гинекологу, сдайте анализ кала на яйца глист.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Да, это настоящий онанизм, связанный с ритмичными движениями. Начало его связывают с раздражением наружных половых органов, либо случайным обнаружением приятных ощущений. Обычно это проходит самостоятельно с возрастом. Вы правильно делаете, что отвлекаете ребенка. Предупредите об этой особенности персонал садика и тоже попросите отвлекать ее. Но будьте готовы к серьезному сопротивлению со стороны малыша. Постарайтесь так же избегать любых раздражение слизистых половых органов: воспаление, глистная инвазия (особенно острицы), загрязнение, тесная одежда.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Начните с педиатра и невролога, если ребёнок здоров, то метолы детской или лучше семейной психотерапии вполне эффективны.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Подростковая мастурбация - это нормальное физиологическое явление, связанное с развитием и исследованием своего тела. Вмешательство в естественный процесс может привести к негативным последствиям. Важно обеспечить ребенку понимание своего тела и уважение к нему. Вместо того чтобы отвлекать ребенка, лучше создать открытую атмосферу для общения о сексуальном образовании и нормах поведения. Для этого Вы можете:
Поговорить с дочерью о физиологии и нормах связанных с телесными изменениями.
Обеспечить ребенку максимальную приватность, чтобы девочка чувствовала себя комфортно и безопасно.
Ответить на все интересующие вопросы дочери честно и информативно.
Поощрять ее положительное поведение и саморегуляцию вместо запретов.
Главное - подходить к этой теме с пониманием и поддержкой, а не с попыткой отучить от нормальных проявлений своего тела. Если у вас есть серьезные беспокойства, консультация с педиатром или психологом может быть полезной.